Внутренняя утяжелительная планка руля слишком длинная, но это правильная деталь
Недавно я попал в аварию на мотоцикле и теперь восстанавливаю его по частям. Когда я пришёл менять поцарапанные утяжелители на руле, то обнаружил, что внутренняя планка сломалась в месте, указанном синей стрелкой на фотографии.
Оставшаяся часть грифа не удерживала новый блестящий груз — он болтался и выпадал во время катания. Поэтому я купил новый гриф.
Старая и новая внутренние штанги
Кажется, всё просто, но я обнаружил, что новая планка не подходит. Она слишком длинная. Она выступает примерно на 2,5 см.
Но он такой же длины, как и старый батончик? Да.
Поэтому я попробовал вставить старый стержень, но он тоже не подходит. Это бессмысленно, потому что до аварии он точно подходил.
Внутри углубления на руле ничего не застряло.
Может ли кто-нибудь пролить свет на это дело?
Либо объясните, что может происходить, либо предложите решение, либо скажите, что может быть не так?
Внутри пустоты в руле ничего нет
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36240/handlebar-internal-weight-bar-too-long-but-is-correct-part
Похоже, что это разъёмное кольцо сжимается, когда штанга вставляется в рукоятку, которая затем удерживает её на месте. Вы пробовали постучать по ней резиновым молотком или чем-то подобным?