Вопрос

Экран навигации Ford Flex: «Система отключена для экономии заряда батареи»

Когда вы включаете Flex или выключаете его на экране навигации, появляется надпись «Система выключена для экономии заряда аккумулятора. Включите автомобиль». Кто-нибудь знает, что это может быть? Нужно ли мне заменить аккумулятор? Ему нет и трёх лет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36263/ford-flex-navigation-screen-system-is-off-to-save-battery

4 Комментария

  1. Замена аккумулятора помогла моей Fiesta St. Я разрядил аккумулятор, разговаривая по телефону (вызов по Bluetooth через динамики) при выключенном двигателе. Появилось сообщение «Система выключена для экономии заряда аккумулятора», и машина не заводилась. Я пробовал несколько раз «подкурить» от другого автомобиля, но стартер почти ничего не делал. Я почистил клеммы и провода аккумулятора, но машина завелась только после того, как я подсоединил кабель для прикуривания (качественные кабели) к проводу заземления. Но самое странное, что машина работала только на холостом ходу. Нажатие на педаль газа ничего не дало. Машина двигалась на первой передаче со скоростью около двух миль в час, и на этом всё. Как будто машина была в режиме безопасности. После этого я не смог завести её с толкача. Я отвёз аккумулятор в AutoZone. Там сказали, что аккумулятор заряжен на 80%, а проблема в генераторе.



    Я прочитал эту ветку и решил, что стоит заменить аккумулятор. Как только я вставил аккумулятор, компьютер перезагрузился/обновился/синхронизировался/что-то ещё сделал. Когда индикатор заряда достиг 100%, все датчики и другая электроника заработали, и я смог завести машину. С тех пор всё в порядке. Аккумулятору было около четырёх лет, так что либо он был повреждён, либо заряд упал настолько, что машину нельзя было завести даже с помощью пускового устройства.


  1. Вы объясняете, что происходит с автомобилем, когда аккумулятор разряжается. Он начинает отключать второстепенные функции. Я заменил аккумулятор через 4 года из-за этого сообщения. Примерно через 12 месяцев после замены аккумулятора я начал получать сообщение «Система отключена для экономии заряда аккумулятора, выключите зажигание или запустите двигатель». Это происходит очень редко. Дилер Ford не знает, в чём причина проблемы. Вопрос был задан не в том разделе. У меня «Таурус», но я получаю такое же сообщение.


  1. Похоже, у вашего аккумулятора начались проблемы. Новые модели Ford запрограммированы таким образом, чтобы не допустить разрядки аккумулятора до такой степени, что вы не сможете завести машину. Таким образом, при низком заряде аккумулятора отключаются электрические системы.



    Три года — это, конечно, немного, но всё зависит от того, как вы эксплуатировали автомобиль. С сайта http://www.testingautos.com/when-to-replace-car-battery:




    Со временем свинцово-кислотный аккумулятор теряет часть своей ёмкости, в основном из-за сульфатации. В какой-то момент ёмкость упадёт настолько, что аккумулятор не сможет завести ваш автомобиль. Как долго он может прослужить? В среднем автомобильный аккумулятор служит от 5 до 7 лет. Обычно аккумулятор служит дольше, если автомобиль эксплуатируется ежедневно. Если автомобиль подолгу стоит без движения, аккумулятор придётся заменить раньше.



  1. Так было всегда? Возможно, навигатор просто не работает без ключа зажигания? Я всем, у кого проблемы с электрикой, советую купить мультиметр за 10 долларов. Это один из моих самых ценных инструментов.
Вы уже ответили на этот вопрос