Hyundai Getz — вентилятор кондиционера (в салоне) не выключается
Проблема решена: Неисправен замок зажигания. Я заменил замок, и всё работает отлично.
Похоже, что основной причиной была влага + эта ужасная пайка.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Недавно я заметил, что двигатель вентилятора кондиционера в моём Getz не выключается, когда я глушу машину. Это происходит примерно в 50 % случаев, когда я глушу машину. Иногда проблема решается повторным включением и выключением электроприборов.
Я заменил реле двигателя вентилятора, но это не помогло. Когда я установил новое реле, оно щёлкнуло и сразу включило вентилятор. Сам вентилятор работает нормально, его режимы мощности функционируют, и я могу выключить его вручную.
Примечание: у меня Getz 2006 года выпуска. Вентилятор отключается через некоторое время, я не засекал, но это происходит примерно через минуту. Я владею этой машиной уже несколько лет, поэтому не думаю, что это «особенность», если только она не связана с возрастом/износом автомобиля. Замок зажигания немного разболтался, чего и следовало ожидать от автомобиля с пробегом 220 тысяч километров.
Правка 2: похоже, проблема исчезла или, по крайней мере, стала возникать гораздо реже. Тем не менее я добавлю результаты своего исследования ниже:
Порывшись в интернете, я нашёл нечто похожее на электрическую схему. Похоже, что вентилятор полностью управляется поворотным переключателем (тем, что на приборной панели), который питается от реле вентилятора, получающего сигнал включения от замка зажигания.
Что вызывает недоумение, так это то, что работал только вентилятор, а все остальные электрические компоненты не работали. Если бы был сломан замок зажигания, проблема была бы гораздо масштабнее, верно?
Таким образом, реле получает питание только при включенном зажигании:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36268/hyundai-getz-a-c-interior-blower-doesnt-turn-off
Не существует таких «резисторов», которые могли бы вызвать эту проблему.
Я проверил руководства по эксплуатации Hyundai Getz за 2006 год. Там нет ни единого упоминания о таком поведении как о «особенности». Кроме того, это базовый «супермини», в котором, вероятно, нет функций защиты от плесени (как упомянул автор MoveMoreComments), которые могли бы быть в BMW или Mercedes.
Однако я не могу найти электрическую схему для этого автомобиля. Благодаря ей я мог бы сразу определить проблему. Насколько мне известно, эта модель недоступна в США, что сильно ограничивает мои возможности.
А ПОТОМ я говорю что угодно и выбираю Hyundai Accent 2006 года, о котором у меня есть полная информация и который является автомобилем начального уровня для рынка США.
И я обнаружил кое-что интересное:
И что ещё важнее, вот это:
Обратите внимание на «активный датчик влажности в автомобиле». И обратите внимание на то, что вентилятор и система управления климат-контролем работают в так называемом режиме «постоянно включено". Так что это ещё более важно:
Это то, что делает ваш Getz? Я бы поклялся, что НЕТ, но есть достаточно оснований полагать, что это возможно... даже в автомобиле начального уровня. Обратите внимание, что на это явление могут влиять различные датчики, поэтому поведение автомобиля не будет одинаковым изо дня в день, при разных температурах, в разные времена года и т. д.
Итак... мне кажется, я действительно хорошо справился с задачей НЕ отвечать на ваш вопрос...