Вопрос
Регулировка давления в шинах в холодную погоду
Я живу в районе с мягкой погодой (типичная летняя температура около 80F / 25C, зимой 55F / + 15C), но иногда выезжаю в горы, где температура ниже нуля (5F /-15C). Низкая температура приводит к падению давления в шинах, иногда настолько сильному, что загорается контрольная лампа TPMS. При движении по шоссе (даже зимой) шины прогреваются достаточно, чтобы контрольная лампа снова погасла.
Нужно ли мне подкачивать шины перед поездкой в холодное место? Я беспокоюсь, что если я подкачаю шины до 35 фунтов на квадратный дюйм (рекомендуемое давление для моей машины), когда она будет холодной после морозной ночи, то давление поднимется выше 35 фунтов на квадратный дюйм, когда машина прогреется в течение дня и во время езды по шоссе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36190/cold-weather-tire-pressure-adjustment
1
Вам следует следовать рекомендациям, приведённым в руководстве пользователя.
Также доступна наклейка с информацией о шинах или «табличка», которая обычно располагается на дверном косяке со стороны водителя, также известном как «средняя стойка», и содержит рекомендуемое давление в шинах в зависимости от их размера (если применимо) и нагрузки.
Это давление проверяется/регулируется на холодных шинах, то есть на шинах, которые не эксплуатировались утром, в тени. Это сработает независимо от того, где вы это делаете и какое сегодня утро. Я бы проверил дважды, если бы ехал из Юмы в Джуно или наоборот, но я не думаю, что вы об этом спрашиваете.
Это своего рода самокомпенсация. Ожидается, что давление в шинах при движении по шоссе увеличится на 5–10 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с исходным значением, и шины рассчитаны на такое изменение. Конечно, на обратном пути я мог бы остановиться в Калгари (там отличная еда!) и проверить, всё ли в порядке, но, скорее всего, в этом нет необходимости.
Я знаю, что у моих клиентов (которые не проверяют давление) при замене масла зимой всегда давление в шинах составляет 24–28 фунтов на квадратный дюйм, хотя полгода назад я отправлял их с давлением 34 фунта на квадратный дюйм. Я сбрасываю давление до заводских настроек и отправляю их дальше.
Нет ничего страшного в том, чтобы накачать шину до максимального давления, указанного на боковине (при холодной погоде), но следует учитывать, что это может повлиять на комфорт при езде, управляемость и износ шины. Добавьте несколько фунтов, если считаете, что это необходимо, но никогда не превышайте максимальное давление при холодной погоде.