Вопрос
Какой порог ускорения для мигания стоп-сигнала?
Я хотел бы модифицировать третий стоп-сигнал в своём автомобиле, чтобы он мигал при сильном замедлении.
Какой порог мне следует установить? Исходя из основных правил трения, максимально возможное замедление на ровных дорогах составляет (коэффициент трения) * g. Это примерно 0,9 g.
Я подумал о том, чтобы установить значение 0,6 g, поскольку добиться значения 0,5 g довольно просто и это нельзя назвать «сильным» замедлением, которое требует предупреждения, например мигания третьего стоп-сигнала.
Датчик будет определять только ускорение в направлении движения, не улавливая боковое ускорение и не определяя силу тяжести. В зависимости от наклона автомобиля эффективное замедление, необходимое для включения мигания, может быть немного выше или ниже.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36193/which-acceleration-threshold-for-blinking-brake-light
1
Я видел, как это реализовано двумя способами. У Citron есть система, которая включает аварийную световую сигнализацию при резком торможении. Я также видел BMW, у которого при резком торможении загорались задние противотуманные фары, так что стоп-сигналы становились ещё заметнее.
Конечно, вы бы установили максимальное тормозное усилие, которое может создать автомобиль, или почти максимальное. То есть, если максимальное тормозное усилие при нажатии составляет 0,9 G, установите значение 0,875 G. В качестве альтернативы, как предлагается в комментариях, можно привязать его к срабатыванию системы ABS, хотя теоретически ваш наилучший тормозной путь будет находиться на пороге срабатывания системы без фактического срабатывания.
На вашем месте я бы нашёл какое-нибудь уединённое или тихое место, подключил бы мониторинг и провёл несколько тестов на остановку.