Вопрос

Какой порог ускорения для мигания стоп-сигнала?

Я хотел бы модифицировать третий стоп-сигнал в своём автомобиле, чтобы он мигал при сильном замедлении.



Какой порог мне следует установить? Исходя из основных правил трения, максимально возможное замедление на ровных дорогах составляет (коэффициент трения) * g. Это примерно 0,9 g.



Я подумал о том, чтобы установить значение 0,6 g, поскольку добиться значения 0,5 g довольно просто и это нельзя назвать «сильным» замедлением, которое требует предупреждения, например мигания третьего стоп-сигнала.



Датчик будет определять только ускорение в направлении движения, не улавливая боковое ускорение и не определяя силу тяжести. В зависимости от наклона автомобиля эффективное замедление, необходимое для включения мигания, может быть немного выше или ниже.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36193/which-acceleration-threshold-for-blinking-brake-light

7 Комментариев

  1. Я видел, как это реализовано двумя способами. У Citron есть система, которая включает аварийную световую сигнализацию при резком торможении. Я также видел BMW, у которого при резком торможении загорались задние противотуманные фары, так что стоп-сигналы становились ещё заметнее.



    Конечно, вы бы установили максимальное тормозное усилие, которое может создать автомобиль, или почти максимальное. То есть, если максимальное тормозное усилие при нажатии составляет 0,9 G, установите значение 0,875 G. В качестве альтернативы, как предлагается в комментариях, можно привязать его к срабатыванию системы ABS, хотя теоретически ваш наилучший тормозной путь будет находиться на пороге срабатывания системы без фактического срабатывания.



    На вашем месте я бы нашёл какое-нибудь уединённое или тихое место, подключил бы мониторинг и провёл несколько тестов на остановку.


  1. Спасибо за ваш вклад. Я всё равно планировал подключить зуммер, чтобы получать уведомления о срабатывании. Я не хотел устанавливать порог близко к максимальному значению, потому что хочу, чтобы машина позади меня получила предупреждение заранее, чтобы у неё было время заметить это, подумать (при необходимости) и резко затормозить, не врезавшись в меня. Здесь люди ездят ОЧЕНЬ близко, поэтому я хочу установить зуммер. В моей машине нет ABS, так что воспользоваться ею не получится.
  1. Только с помощью тормозов, на ровном дорожном покрытии в хорошем состоянии. mgf.ultimatemg.com/group2/brakes/big_brakes/brake_myth_1.htm «Мы знаем, что максимальное замедление для любой шины является константой и зависит от коэффициента трения между шиной и дорожным покрытием. Допустим, максимальная скорость замедления, которую могут обеспечить наши шины, составляет 0,9G».
  1. Из любопытства: что вы имеете в виду под maximum possible deceleration? Мне кажется, что если вам в лицо будут дуть порывы ураганного ветра, то ваше замедление увеличится.
  1. Кстати, это законно, по крайней мере для серийных автомобилей с включенной системой ABS. motor-forum.nl/forum/list_messages/351501/…
  1. Его там вообще не было. В любом случае, в экстренной ситуации было бы полезно сообщить, что я быстро снижаю скорость, это могло бы повысить безопасность. Сомневаюсь, что это будет обнаружено или станет поводом для жалобы. Механик, проводящий периодическую проверку, не возражает, так что я иду на риск.
  1. В зависимости от того, где вы находитесь, вмешательство в работу третьего стоп-сигнала может быть незаконным. Возможно, стоит изучить этот вопрос, прежде чем приступать к работе.
Вы уже ответили на этот вопрос