Что ещё нужно изменить, если я уже снял масляный поддон для очистки?
У меня Chevy Suburban 1500 4WD 5,3 л 2005 года выпуска с пробегом более 187 000 миль. Из него доносится очень неприятный стук. Я думаю, что это пресловутый стук гидрокомпенсаторов, вызванный редкой заменой масла и его низким уровнем примерно 100 000 миль назад.
Я планирую распылить Berryman B-12 Chemtool на толкатели, а затем в течение 5 минут промывать двигатель Motor Medic Motor Flush, после чего заменить масло.
В инструкции по промывке указано, что на двигателях с большим пробегом необходимо очистить масляный поддон после промывки и перед заливкой нового масла. В руководстве Haynes сказано, что для этого нужно снять передний дифференциал. Это довольно сложный процесс, и я хочу убедиться, что это целесообразно, прежде чем приступать к нему.
Я считаю себя новичком: я менял свечи зажигания, заменял компоненты передней подвески (рычаги, амортизаторы, тяги и т. д.), менял масло и т. д. Я впервые делаю что-то подобное.
Если я буду следовать этой процедуре (пожалуйста, прокомментируйте, стоит ли мне это делать!), что ещё мне нужно проверить/заменить, пока масляный поддон снят? Нужно ли мне заменить прокладку, масляные насосы и т. д.?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36204/what-else-should-be-changed-if-i-already-have-the-oil-pan-off-for-cleaning