Может ли автомобиль, простоявший 6 лет, снова заработать?
Публикую впервые, дайте знать, всё ли я делаю правильно!
У нас есть кабриолет Volkswagen 1992 года выпуска с пробегом более 280 000 км, который стоит в гараже с 2010 года. Все колёса спущенные, и я даже не пытался его завести, потому что машина утонула в содержимом гаража.
Теперь мы (наконец-то) в хорошем положении с точки зрения машины и денег; нам не нужна ещё одна машина, но мы могли бы позволить себе её, если бы одна из них сломалась. Но у моей мамы проблемы с тем, чтобы избавляться от вещей (например, она избавилась от детского кресла, которому было 26 лет, только потому, что я показал ей несколько статей и уведомление об отзыве товара). Я думаю, что единственный способ заставить её избавиться от этого старого развалюхи — это объяснить, сколько денег придётся потратить, чтобы снова запустить старый кабриолет.
Есть ли приблизительная оценка того, во сколько обойдётся запуск этой штуки? Или она вообще когда-нибудь снова заработает?
Вот подробное описание:
- Автомобиль 24 года
- Все колёса нуждаются в замене (полностью спущенные, как минимум за последние 2 года)
- К нему не прикасались 6 лет, его не обслуживали перед тем, как убрать на хранение
- Хранится в гараже, но на Среднем Западе: жаркое лето, холодная зима
- В прошлый раз обогрев почти не работал
- Магнитофон, оторванная радиоантенна
- Ржавчина над колесными колодцами
- Я — член семьи, у которого больше всего опыта в ремонте автомобилей, и я заменил лампочку в фаре, следуя видеоинструкции
Пожалуйста, помогите! Я хочу, чтобы мама могла оставить свою (рабочую) машину в гараже на эту зиму.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36207/could-a-car-left-sitting-for-6-years-ever-run-again
Шесть лет — не такой уж большой срок для простоя автомобиля. Я заводил старые «Мустанги», которые не использовались в два раза дольше, и тоже без подготовки к хранению.
Основными проблемами будут неисправности в системе охлаждения и проколотые шины. Замените масло и не запускайте двигатель, пока не поднимется давление масла, замените топливо и проверьте, не протекают ли тормозные магистрали при нажатии с усилием перед поездкой. Проедьте несколько десятков километров медленно и осторожно, пока не обнаружите все мелкие неполадки. Если в тормозных магистралях есть влага, вы не узнаете об этом, пока тормоза не нагреются после многократного использования.
Вы обнаружите, что могут протекать как основные сальники, так и дверные уплотнители. Последние легко и недорого заменить, а вот с первыми могут возникнуть проблемы!