Вопрос

У меня пробита прокладка головки блока цилиндров или неисправен радиатор?

Две недели назад я ехал на работу на своём Nissan D21 1992 года выпуска. Я заметил, что при нажатии на педаль газа машина не набирает полную мощность. Через несколько минут я услышал громкий хлопок, и из двигателя повалил густой белый пар. Я съехал на обочину, попытался завести машину, заглянул под капот — двигатель был покрыт охлаждающей жидкостью и не заводился. В тот же день после работы машина завелась, и я поехал дальше. С тех пор я без проблем езжу на нём, за исключением того, что термостат не показывает температуру.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36212/do-i-have-a-blown-head-gaskett-or-bad-radiator

7 Комментариев

  1. Не похоже на прокладку головки блока цилиндров... Проверьте двигатель через маслозаливное отверстие на наличие следов воды... Если есть белый налёт, значит, прокладка головки блока цилиндров вышла из строя.



    Однако, если дело не в прокладке головки, звучит так, будто ваша система охлаждения заблокирована или пережата и / или ваш датчик температуры не работает. У вас может быть засорение системы в любом месте системы охлаждения двигателя, включая радиатор, но радиатор обычно очевиден. Вы можете видеть поток воды с помощью rad. снимите крышку, когда двигатель горячий? Если нет - что-то заблокировано - возможно, шланг, но, скорее всего, где-то в голове.



    Можно ли доверить промывку системы охлаждения специалистам? Это не слишком дорого...



    (Примечание: отсутствие показаний температуры также означает отсутствие воды)


  1. Привет! Извини за поздний ответ! Это была пробитая прокладка головки блока цилиндров и какой-то сальник в задней части двигателя. Также была деформирована головка блока цилиндров. В общей сложности ремонт обошёлся в 760 долларов
  1. Я бы предположил, что сломалось уплотнение клапана (штока)... Это также может привести к поломке вашей системы охлаждения из-за попадания сжатого воздуха в систему охлаждения
  1. ... Я имею в виду, что ЧТО-то могло быть не так...Время могло сильно сбиться .... и т.д. Трудно сказать без подробной истории. Процесс устранения, прислушайтесь к дребезжанию на холостом ходу с поднятым капотом. Не допускайте перегрева двигателя
  1. Хм, дребезжание может быть вызвано множеством причин... Поломка водяного насоса, дребезжание клапанов, трещины в головке/блоке цилиндров, ослабление цепи ГРМ. Похоже, что в первую очередь нужно проверить давление в системе охлаждения... (Если только вы не хотите разбирать двигатель)
  1. Недавно я снова сел за руль «Ниссана», и первые 15 минут всё было в порядке, но потом двигатель начал нагреваться, и из блока цилиндров повалил дым. Кроме того, через 15 минут езды я услышал грохот
  1. Спасибо за ценную информацию. Засорение шланга вполне вероятно, ведь за день до этого я сам менял масло, а масляный фильтр, который я установил, был немного больше того, что я снял, так что он мог оказывать давление на шланг или что-то в этом роде. Я проверю это сегодня вечером и сообщу.
Вы уже ответили на этот вопрос