Вопрос
У меня пробита прокладка головки блока цилиндров или неисправен радиатор?
Две недели назад я ехал на работу на своём Nissan D21 1992 года выпуска. Я заметил, что при нажатии на педаль газа машина не набирает полную мощность. Через несколько минут я услышал громкий хлопок, и из двигателя повалил густой белый пар. Я съехал на обочину, попытался завести машину, заглянул под капот — двигатель был покрыт охлаждающей жидкостью и не заводился. В тот же день после работы машина завелась, и я поехал дальше. С тех пор я без проблем езжу на нём, за исключением того, что термостат не показывает температуру.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36212/do-i-have-a-blown-head-gaskett-or-bad-radiator
1
Не похоже на прокладку головки блока цилиндров... Проверьте двигатель через маслозаливное отверстие на наличие следов воды... Если есть белый налёт, значит, прокладка головки блока цилиндров вышла из строя.
Однако, если дело не в прокладке головки, звучит так, будто ваша система охлаждения заблокирована или пережата и / или ваш датчик температуры не работает. У вас может быть засорение системы в любом месте системы охлаждения двигателя, включая радиатор, но радиатор обычно очевиден. Вы можете видеть поток воды с помощью rad. снимите крышку, когда двигатель горячий? Если нет - что-то заблокировано - возможно, шланг, но, скорее всего, где-то в голове.
Можно ли доверить промывку системы охлаждения специалистам? Это не слишком дорого...
(Примечание: отсутствие показаний температуры также означает отсутствие воды)