Вопрос

Смесь для 4-тактного кустореза

Здравствуйте, у меня есть 4-тактный кусторез Ryobi RBC430SBSB. Когда я использую кусторез, он запускается относительно легко и работает неплохо, но при выключении из него, похоже, выливается топливо через воздушный фильтр. Может ли это указывать на проблему с воздушно-топливной смесью? И как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36176/a-f-mixture-for-4-cycle-brushcutter

5 Комментариев

  1. Игла и седло вашего карбюратора нуждаются в очистке или замене



    Ваша поплавковая игла неплотно прилегает к седлу, из-за чего топливо, подаваемое самотёком, продолжает поступать через главную жиклёрную трубку по мере повышения уровня топлива в карбюраторе.



    В некоторых из этих небольших карбюраторов наряду с поплавком используется диафрагма, поэтому вам, возможно, придётся заменить резиновую диафрагму в поплавковой системе регулировки подачи топлива. Это зависит от модели.



    Краткий Ответ



    Замените иглу и седло (а при необходимости и резиновую диафрагму).


  1. Дважды проверьте топливные магистрали на наличие трещин/отверстий. Мне приходилось менять топливные магистрали на небольших двигателях каждые пару лет из-за «нового и улучшенного» этанолового топлива. Обычно я советую заменить седло под поплавковой иглой, но ваш двигатель слишком мал для этого.



    Если дело не в топливопроводах, вам, скорее всего, понадобится ремкомплект для карбюратора или просто новый карбюратор. Для справки: недавно я оценил ремкомплект для карбюратора Tecumseh мощностью 3 л. с. — он стоил около 15 долларов. Новый карбюратор на Amazon можно было купить менее чем за 25 долларов.


  1. Я хочу узнать, что это за регулировочный винт слева на этом изображении и как его настроить? goo.gl/photos/BdoT9cijWbGSy9Cj9
  1. На карбюраторе есть только два регулировочных винта. Первый регулирует скорость и просто нажимает на рычаг дроссельной заслонки, а второй расположен в верхней части карбюратора рядом с дроссельной заслонкой и воздухозаборником. Я немного отрегулировал этот винт, так как двигатель очень сильно вибрировал на холостом ходу и глох, а также набирал обороты и тут же глох на полном ходу. Кажется, теперь он работает лучше, просто после выключения двигателя топливо вытекает через воздушный фильтр
  1. На мой взгляд, это похоже на проблему с карбюратором... не обязательно со смесью, но, возможно, с поплавком или игольчатым клапаном, хотя я даже не знаю, есть ли в этом типе карбюратора поплавок. Это новая модель или она уже давно на рынке? Другими словами: это новая проблема или она существует уже давно?
Вы уже ответили на этот вопрос