Вопрос

Отсоединение минусового провода Ford Escape 2012 года

На Ford Escape 2012 года зажим отрицательного кабеля аккумулятора сильно отличается от зажима положительного кабеля. На отрицательном кабеле есть вертикальный болт и гайка, которые сжимают набор пластинчатых пружин при затягивании гайки. Я открутил гайку, но не могу открутить болт, так как его нужно откручивать снизу, а аккумулятор мешает. Зажим по-прежнему заблокирован пластинчатыми пружинами и не позволяет поднять и снять его. Поэтому я спрашиваю: как снять зажим отрицательного кабеля с клеммы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36143/2012-ford-escape-negative-cable-removal

7 Комментариев

  1. Я только что выполнил это упражнение. Оказалось, что зажим износился и оставил бороздку на клемме аккумулятора. Зажим было непросто снять, хотя он явно болтался. В конце концов я поддел его инструментом и снял. Для того чтобы снять зажим, потребовалось на удивление много усилий, хотя бороздка была всего 0,5 мм глубиной.


  1. Если болт выглядит примерно так, как на этих фотографиях:



    зажим для аккумулятора в сборе
    деталь болта



    Тогда вам, скорее всего, нужно будет лишь слегка постучать по верхней части болта (оставьте гайку на месте, но ослабьте её, чтобы не повредить резьбу). Одного-двух ударов будет достаточно, чтобы болт немного опустился и освободил зажим клеммы.


  1. Если ваш зажим для аккумулятора выглядит так:



    введите описание изображения здесь



    Открутите гайку (на изображении) с правой стороны. Затем снимите небольшой элемент под гайкой. Стержень, который проходит через него, теперь должен быть свободен. Вставьте отвёртку между двумя сторонами зажима снаружи клеммы аккумулятора, затем поверните отвёртку, чтобы ослабить зажим. Теперь вы можете снять зажим, двигая его вперёд-назад и поднимая вверх. Чтобы ослабить зажим, не нужно снимать маленький болт.


  1. В моём случае аккумулятор был полностью разряжен, что было проверено и подтверждено. Мы меняли аккумулятор и знали об этом. Зажим был довольно ослаблен, но всё равно не поднимался. Это был один из тех штампованных металлических зажимов, а не цельный литой. Удивительно, насколько широко мы открыли зажим, но он ВСЁ РАВНО НЕ СНИМАЛСЯ С АККУМУЛЯТОРА. Удивительно, что там вообще была канавка. Так что нет, мы больше не пытались раздвинуть зажим, потому что в этом случае мы бы его погнули или сломали. Как вы думаете, почему я выделил это в отдельный ответ? Это другая первопричина!
  1. Вы пробовали раздвинуть зажим, как предложил @Paulster2? Это часто помогает. Поддевая зажим, я всегда опасаюсь повредить корпус аккумулятора. Иногда я использую широкий шпатель или что-то подобное, чтобы распределить нагрузку. Кроме того, важно держать зажим ровно, иначе он может перекосить и застрять.
  1. Обновление: я поехал в Ford, но они тоже не смогли снять зажим. Они сказали, что у меня есть два варианта: заменить его (110 долларов) или заменить только зажим (70 долларов). Я отказался от обоих вариантов. Машина на ходу, поэтому я поехал домой, отправил электронное письмо в корпоративную службу поддержки клиентов Ford и пожаловался на конструктивный недостаток и на то, что я должен платить такие деньги за этот неудачный дизайн. Они сказали, что свяжутся со мной. Поживём — увидим.
  1. Было бы здорово, если бы вы могли добавить фотографию минусовой клеммы аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос