Вопрос

Индикатор EMS и нехватка энергии

У меня Volvo s40 1.6D. Я оставил двигатель работать на холостом ходу на 20 минут или дольше, а затем уехал. В этот момент машина не набирала скорость, но могла ехать со скоростью 112 км/ч и работать на холостом ходу так же плавно, как обычно. Индикатор системы управления двигателем горит постоянно. Есть предположения, что могло произойти, и возможные способы решения проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36148/ems-light-and-lack-of-power

4 Комментария

  1. Я обратился в автосервис. Они указали на возможную блокировку сажевого фильтра/фильтра твердых частиц и предложили провести дымовую диагностику фильтра, чтобы уточнить показания. Предложили обратиться в Volvo для проведения этой процедуры. Думаю, мне придется это сделать, так как у меня нет возможности ускоряться и я не могу долго ездить в таком режиме.
  1. Год выпуска — 2007. 46 477, обслуживается ежегодно (запись на среду). Я не проводил никаких тестов, но, посмотрев несколько роликов на YouTube, нашёл диагностический порт. У меня нет считывающего устройства.
  1. Э-э, что такое EMS?
  1. Добро пожаловать, спасибо, что задали свой вопрос! Было бы полезно, если бы вы предоставили более подробную информацию. Например, год выпуска автомобиля, пробег, недавние работы, проведённые вами проверки — например, считывались ли коды с модуля EMS? Вся эта информация может быть полезной.
Вы уже ответили на этот вопрос