Вопрос
Допустимо ли, чтобы главный тормозной цилиндр был перекошен (наклонен влево) в усилителе тормозов с электроприводом?
Я заменяю усилитель тормозов с электроприводом на своём Ford Escape V6 3.0 XLT 2005 года выпуска. Когда я устанавливал новый усилитель и закреплял главный тормозной цилиндр на болтах, он был наклонён влево, то есть не был расположен ровно. Болты были установлены не совсем правильно. Кроме того, было немного сложно установить обратно левую тормозную магистраль, потому что главный тормозной цилиндр был наклонён.
Это нормально? Всё в порядке?
Оригинальный вакуумный усилитель вышел из строя, и болты крепления смещены влево. Новый усилитель не смещён.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36154/is-it-okay-for-master-cylinder-to-be-crooked-leaning-to-left-on-aftermarket-po
1
Что за ?? При таком ремонте явно что-то не так. Что именно вызывает смещение?
Для правильной работы тормозной системы «механизм», приводящий в движение поршень главного тормозного цилиндра, должен быть идеально отрегулирован. Плавная работа без каких-либо сбоев.
Резервуар должен ВСЕГДА обеспечивать подачу жидкости на вход при нормальных условиях эксплуатации автомобиля
Выходные трубки главного тормозного цилиндра должны быть в хорошем состоянии (без перегибов)
Хотя некоторое смещение может быть функциональным, в этом автомобиле, который нуждается в простом ремонте, что-то не так. Вам определённо нужно выяснить, что вызывает такое странное смещение.
Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что что-то не так с педалью тормоза или главным тормозным цилиндром; или вы используете детали, предназначенные для другого автомобиля. Возможно, вам нужно повернуть усилитель на 90 градусов? Я думаю, что он предназначен для установки в определённом положении.
Расскажите нам, что вы нашли.