MIL периодически загорается из-за кода датчика детонации
У меня Honda Civic iSR 2000 года выпуска с двигателем 1,6 л D16Y8 MTX, и на приборной панели периодически появляется код датчика детонации (мигает 23, когда я замыкаю контакты для отображения кода). Код исчезает, когда машина выключена. Я могу ехать на высокой скорости и с высокими оборотами по шоссе сотни километров, и код не появляется, а потом неспешно ехать по району на низкой скорости с оборотами около 2000, и код появляется без видимой причины.
Я недавно заменил двигатель и не знаю/не помню, загорался ли индикатор до этого (поскольку я купил машину с неисправным двигателем, намереваясь заменить его), но я всё же заменил датчик на дешёвый, который купил на AliExpress.
Я следовал блок-схеме в WSM:
Я добрался до обведённого кружком поля и задумался, что именно они имеют в виду, когда пишут: «Система в порядке на данный момент».
Могу ли я предположить, что проблема на самом деле в ослабленном проводе или плохом соединении? Могу ли я спокойно проигнорировать эту проблему? Повлияет ли периодическое срабатывание датчика детонации на мою производительность? Я знаю, что игнорирование индикатора неисправности может привести к тому, что он будет маскировать другие индикаторы, но есть ли другие проблемы, связанные с его игнорированием?
РЕДАКТИРОВАТЬ 18 сентября 2016 г.
Я наблюдаю за этим уже несколько дней. Иногда он вообще не включается, а иногда включается в случайное время, обычно через несколько минут после того, как я начинаю движение.
Отредактируйте 15 января 2019 г.
На всякий случай я заменил датчик детонации на недорогой от Rock Auto, который выглядел прилично, и с тех пор проблема исчезла.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36160/mil-comes-on-intermittently-with-knock-sensor-code
Дешёвые пьезоэлектрические датчики детонации воняют. В итоге я заплатил за оригинальный датчик для своей Subaru.
Убедитесь, что рядом с датчиком нет мусора или незакреплённых деталей. У меня на Subaru какой-то болт болтался и стучал.
Убедитесь, что место контакта очень чистое и ровное. У меня на Subaru оно было грязным и ржавым.
Соблюдайте рекомендации по крутящему моменту в точности. Я только что затянул свой Subaru, и это вызвало предварительную нагрузку на кристалл, которая изменила его частотную характеристику. Правильный крутящий момент оказался намного меньше, чем я ожидал, и был указан в дюймах-фунтах.
В общем, я несколько месяцев боролся с ошибкой P0325 на своём автомобиле. Я не думаю, что мог сделать что-то ещё не так. Я совершил практически все возможные ошибки, но, полагаю, многому научился. Код ошибки не появлялся уже 3 года и, вероятно, 40 000 миль.