Как вытащить застрявшую зажигалку?
Я пытаюсь заменить проржавевшую кнопку прикуривателя на Peugeot 206, следуя этому руководству. Для этого мне нужно снять внутреннюю металлическую втулку, проходящую через оранжевую пластиковую втулку:
По всей видимости, это достигается за счёт выталкивания двух фиксирующих зажимов, которые соединяют серебристый металл с оранжевой втулкой. На модели 206, с которой я работаю, они полностью застряли, что бы я ни делал.
Есть ли у кого-нибудь идеи, как ослабить внутреннюю втулку и извлечь её, или альтернативный способ снять компонент (который при необходимости можно повредить в процессе)?
Это очень тесное пространство для работы (доступ к нему осуществляется из-под чехла рычага переключения передач), поэтому всё, что я буду делать, придётся делать на ощупь, а сила, которую я могу приложить под таким углом, ограничена. Буду признателен за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36102/how-can-i-remove-a-stuck-cigarette-lighter
Я вернулся к этому через несколько недель, и оказалось, что нужно было приложить немало усилий. Я поддел оранжевый внешний чехол гвоздодёром, чтобы вытащить его наполовину и получить немного больше доступа.
Однако внутренняя втулка по-прежнему была плотно прижата к оранжевой. Я использовал немного WD40 (ранее я немного опасался, что при использовании этого средства оно может загореться, поэтому не использовал его) и отвёртку, чтобы поддеть внутреннюю втулку в том месте, которое показано на фото выше, но затем она застряла окончательно.
В конце концов я воспользовался длинногубцами, чтобы скрутить внешнее оранжевое кольцо и ослабить натяжение:
После этого я смог легко извлечь все детали, удалил излишки WD40 и установил новые. Предохранитель нужно было заменить, так как во время демонтажа он перегорел (оказалось, что в моей модели 1999 года 206 прикуриватель всегда включен, а не при включении зажигания).
Интересно, что, когда я извлек компонент, на нем не было ни одного из фиксирующих зажимов, упомянутых в этом руководстве. Это был цельный блок, который не предназначен для демонтажа. Вероятно, это объясняет, почему его было так сложно извлечь.