Сломано ли крепление двигателя Mazda 3?
Когда я ускоряюсь, со стороны пассажирского сиденья доносится металлический вибрирующий/скрежещущий/стучащий звук. Я слышу его только тогда, когда выжато сцепление и двигатель работает под нагрузкой. Он особенно сильно слышен при ускорении на правом повороте, но практически исчезает при ускорении на левом.
Я отвёз его в два магазина. В первом подумали, что дело в коробке передач. Во втором предположили, что дело в подшипнике промежуточного вала или в ремённой системе.
Я немного поискал и выяснил, что правая опора двигателя часто выходит из строя и может вызывать похожий (такой же?) шум.
Можете ли вы по фотографиям определить, неисправно это крепление или нет?
Примечания:
- Коричневая жидкость — это гидравлическая жидкость из крепления или просто вытекшая охлаждающая жидкость?
- Я с лёгкостью вдавил центральную выпуклость до упора. Никакого сопротивления, пока она не упёрлась во что-то твёрдое посередине.
- Передняя и задняя ножки «плавающей» части крепления на самом деле опираются на металл снизу. Это недостаток или норма?
Автомобиль Mazda 3 S 2006 года выпуска, 2,3 л
Правка 1
Похоже, с тобой всё в порядке. Сегодня я поднял двигатель домкратом, и резина опоры оторвалась от металла, к которому была прикреплена. Ты тоже можешь увидеть на ней большую трещину. Чтобы убедиться, что причиной шума действительно была опора, я вставил кусок резины от старой пары обуви между подвижной частью опоры и рамой. Шум исчез! Пора заказывать новую опору двигателя.
Правка 2
Я купил новое крепление на Amazon за 31 доллар и установил его. Теперь оно урчит, как котёнок!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36103/is-this-mazda-3-motor-mount-broken
Тот, кто сказал, что эти крепления часто выходят из строя, был абсолютно прав.
Эти опоры заполнены маслом. Коричневая жидкость сверху, скорее всего, не является гидравлической. Когда опоры выходят из строя, они трескаются с нижней стороны, и жидкость вытекает снизу. Это предотвращает попадание жидкости наверх. Самый лучший способ определить, вышла ли опора из строя, — это открутить её и снять. Если две половинки свободно болтаются или даже развалились, значит, опора точно неисправна.
Вы можете попробовать слегка приподнять двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска и посмотреть на нижнюю часть опоры с помощью зеркала. Если вы увидите неровную щель в резине, значит, опора неисправна. Это сложнее заметить, потому что там очень мало места.
В новом креплении две половинки соединены между собой с помощью резины. Эта резина позволяет им двигаться, но не разъединяться.