Вопрос

Если ступичные подшипники были недавно заменены, что ещё может вызывать громкий вой?

Как только я проезжаю 50 миль или больше, я начинаю слышать громкий вой. Я отвёз машину в мастерскую, и там сказали, что у меня изношены ступичные подшипники. Они заменили подшипники на колесе. Я забрал машину, проехал ещё немного и снова услышал громкий вой после примерно 50 миль пути. Я отвёз машину обратно в мастерскую, и они заменили ступичные подшипники на другом колесе. Теперь я проехал 50 миль и снова слышу этот звук.



Если вы когда-нибудь заводили фонарик с ручным заводом, то звук будет точно таким же. Точно таким же. Чем быстрее вы заводите фонарик, тем громче он пищит. А потом звук продолжается ещё какое-то время, потому что вращающаяся часть внутри продолжает вращаться ещё секунду или две после того, как вы перестаёте заводить фонарик.



Именно это и происходит, когда я нажимаю на педаль газа в своей машине, но только после того, как проеду большое расстояние.



Достаточно ли этих сведений, чтобы понять, с каким компонентом моей машины возникла проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36125/if-my-wheel-bearings-are-freshly-replaced-what-could-still-be-causing-a-loud-wh

22 Комментария

  1. У 07 Altimas (с автоматической коробкой передач) вариатор, который, судя по поверхностному исследованию, ужасно шумный.


    Похоже ли это на шум, который вы слышите примерно на 30-й секунде https://youtu.be/WblGvAPPGX4?t=30? Его трудно расслышать из-за его речи, но вы можете услышать, как он «сбавляет обороты», когда убирает ногу с педали.


    Судя по всему, на автомобили Altimas, выпущенные примерно в 2007 году, поступает много жалоб на шум при движении и другие проблемы.


    На самом деле, похоже, что компания Nissan выпустила информационное письмо о шуме в трансмиссии Altima 4-го поколения, в котором говорится, что это скорее досадная неприятность, чем проблема. Из http://x.nissanhelp.com/forums/Knowledgebase.html?linkid=3069&catid=400:



    NISSAN ALTIMA SEDAN 2007–2009 гг., ALTIMA COUPE 2008–2009 гг.; СВИСТ ОТ ВАРИАТОРА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ


    Скрежет или визг, возникающие при ускорении и/или движении на постоянной скорости по шоссе.


    Уровень шума может увеличиваться по мере роста скорости автомобиля.

    И

    Других проблем с управляемостью или сохранённых кодов неисправностей, связанных с вариатором, нет.



    Кроме того, на вас возможно всё ещё распространяется гарантия. Судя по всему, Nissan продлил гарантию на трансмиссию до 10 лет / 120 000 миль, так что, если вы ещё не проехали 120 000 миль и проблема, похоже, связана с трансмиссией, поговорите с дилером о гарантийной замене, даже если шум не влияет на управляемость, ведь трансмиссия бесплатная.


    Так что, возможно, причина в этом. Это точно похоже на то, что вы описали. Я бы отнёс его к дилеру, чтобы тот его проверил, и, возможно, обратил бы внимание на сервисный бюллетень, а не в сторонний магазин.


  1. Прежде всего нужно проверить, правильно ли затянуты подшипники. Перетянуть их легко, и это распространённая проблема при замене подшипников.



    Кроме того, если выходит из строя один подшипник, имеет смысл одновременно заменить и второй. Кроме того, в смазку для подшипников может попасть песок, что может привести к очень быстрому выходу из строя.



    В равной степени это может быть что-то совершенно отдельное. В двигателях есть множество вспомогательных деталей с высокой частотой вращения, особенно насосы с ременным приводом для подачи масла, охлаждающей жидкости и воздуха для кондиционирования.



    Как правило, вышедший из строя ступичный подшипник издает более громкий звук при прохождении поворотов, особенно на нагруженной стороне (например, правый подшипник при левом повороте).


  1. Звучит совершенно правильно.
  1. @SteveRacer см. предыдущий комментарий
  1. @JasonC Протестировано! При остановке и работе на нейтрали не слышно абсолютно ничего, кроме обычного шума двигателя. Также было протестировано отключение радио во время воспроизведения звука и отключение AUX-кабеля — похоже, это никак не повлияло на звук. Звук продолжается, когда я продолжаю движение.
  1. Да, и ещё проверьте, не связано ли это с тем, включен у вас кондиционер или нет.
  1. @SteveRacer Хорошо, я проверю. Спасибо за совет. См. мой предыдущий комментарий Джейсону, многое из этого относится к вашему предложению и его проверке.
  1. @JasonC, если быть точным, у меня пока не было возможности полностью проверить вашу теорию. Я пока проезжаю не больше 50 миль за раз. Когда я проеду 75–100 миль за раз и снова услышу звук, я проверю, не мешает ли он, отключу ли я дополнительный кабель, выключу ли радио и т. д.
  1. @Viziionary Частота линейного шума на моем дополнительном кабеле напрямую связана с текущими оборотами двигателя. Громкость не связана, но линейный шум — это странно, так что это не совсем исключает такую возможность. Но вы заметили, что это не линейный шум, так что это полностью исключает такую возможность, конечно же!
  1. @JasonC, значит, выполняемая работа является фактором, поскольку это происходит только тогда, когда двигатель выполняет большую работу в течение примерно 2 часов подряд. И чтобы было понятнее, скажу, что звук возникает сразу после нажатия на педаль газа. Например, если я сильно нажму на педаль и буду удерживать её в таком положении в течение 1 секунды, звук достигнет пика в момент максимального нажатия на педаль, а затем затихнет в течение следующих 2 секунд.
  1. @JasonC Автоматически. Это больше всего зависит от того, насколько сильно я нажимаю на педаль газа. Я говорю это потому, что звук примерно такой же, когда двигатель работает не так интенсивно. Например, я слышу его на шоссе при скорости 80 миль в час. Я съезжаю с шоссе и останавливаюсь, чтобы провести нейтральные тесты, как и просили, а затем продолжаю движение по дороге с меньшей скоростью, слышу его, когда разгоняюсь до 50 миль в час, а затем до 55, чтобы посмотреть, как он звучит. При увеличении оборотов с 50 до 55 звук примерно такой же, как при увеличении оборотов с 80 до 85. И звук постепенно затихает через 5 минут после съезда с автомагистрали / при движении с меньшей скоростью.
  1. @Viziionary Звук, как вы говорите, становится громче. С чем из перечисленного ниже больше всего связана громкость: 1. Со скоростью автомобиля, 2. Со скоростью двигателя (независимо от того, на какой передаче вы едете), 3. С тем, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа, или 4. С количеством «работы», которую выполняет двигатель, что-то вроде пункта 3, но, возможно, это скорее ощущение, и его сложнее описать. А ещё, это автомат или механика?
  1. Если проверка на радиопомехи не дала результатов, проведите тест, описанный в предыдущих комментариях: проедьте достаточно долго, чтобы это начало происходить, затем остановитесь, переведите машину на нейтральную передачу и увеличьте обороты. Сосредоточьтесь на выполнении этого теста. Это первый хороший метод «разделяй и властвуй», который поможет определить, в какой части трансмиссии находится причина. Если вы слышите его в нейтральном положении, значит, он не связан с приводом (колесами и т. д.). Если вы не слышите его в нейтральном положении, это не обязательно означает, что проблема не в этом, но это всё равно полезная информация.
  1. Похоже, это связано с нагрузкой, а шум зажигания «воспроизводится» радио как устройством для прослушивания, а не как источником. @Jason C прав, так как эффект «антенны» от дополнительного кабеля может усугубить проблему. Возможно, вам понадобятся провода для свечей зажигания (если они у вас есть) или, по крайней мере, нужно включать и выключать радио и вынимать дополнительный кабель во время движения, чтобы проверить, изменится ли что-нибудь. Неужели это так сложно? Опять же, радио не является причиной этого, но может служить усилителем, который позволяет вам это слышать.
  1. @SteveRacer Этот звук появляется только тогда, когда я проезжаю 50 миль или больше. Он достаточно громкий, чтобы его можно было услышать, только когда я завожу двигатель. То есть чем сильнее я нажимаю на педаль, тем громче становится этот вой. Не похоже, чтобы это было как-то связано с моим радио.
  1. @JasonC нет. Звук появляется только после того, как я проезжаю 50 миль или больше. Мой дополнительный кабель всегда подключен. Я также подробно описал, что звук напрямую связан с моим ускорением. Если бы дело было в дополнительном кабеле, такого бы не было.
  1. В связи с вышеизложенным: есть ли у вас аудиокабель 1/8 дюйма, подключённый к мобильному телефону? Эти устройства работают как маленькие антенны, когда аудиовыход мобильного телефона выключен или отсоединён, даже если с автомобилем всё в порядке. Убедитесь, что звук действительно исходит снаружи автомобиля.
  1. Скулёж — это не совсем шум ступичного подшипника. Звучит глупо, но вы не включали и не выключали радио? Шум, который вы описываете, похож на шум от неисправного генератора переменного тока, проникающий в радиосистему/динамики. Радио даже не обязательно должно быть включено.
  1. @DaveTweed Я просто ждал возможности протестировать его на холостом ходу, но не проехал достаточно далеко с тех пор, как ты попросил меня включить звук. Но я могу сказать, что это связано не только со скоростью автомобиля: я могу ехать час со скоростью 80 миль в час, увеличить обороты двигателя до 80 миль в час и всё равно не услышать шума. Шум начинается только через час, может быть, через 70–100 миль. Я ещё не успел проверить, происходит ли это на низких скоростях или на нейтральной передаче.
  1. @DaveTweed Это напрямую связано с ускорением / крутящим моментом. Я могу ехать со скоростью 70 км/ч и ничего не слышать, но когда я ускоряюсь, я слышу это. Любое ускорение после длительного периода езды. А если я буду переключаться в нейтральное положение? Извините, я неправильно понял, мне нужно это проверить.
  1. Насколько мне известно, ни одна стандартная Altima не оснащена турбонаддувом, так что это не вариант. Первое, что нужно сделать, — определить, откуда исходит звук: от самого двигателя или от трансмиссии. Если звук появляется, продолжается ли он, когда вы останавливаетесь и включаете нейтральную передачу? Или высота звука всегда напрямую связана со скоростью автомобиля?
  1. @DaveTweed Спасибо за совет, я последую ему в обоих случаях. И извините, я должен был указать свою модель — Nissan Altima 07. Никаких модификаций стандартного двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос