Вопрос

Citroen C4 2.0HDi VTS не заводится

Итак, это произошло сегодня вечером, и я подумал, что это проще простого — разрядился аккумулятор. Затем я погуглил и наткнулся на «режим экономии», который должен включаться до того, как аккумулятор разрядится. Я ехал на машине около 20–25 минут и припарковался, чтобы купить продукты (перерыв был максимум 5 минут). Я включил зажигание, подождал несколько секунд, пока погаснут лампочки, и двигатель начал медленно вращаться, постепенно замедляясь, все дисплеи потускнели, и через 2–3 секунды двигатель заглох. Попытка № 2 — та же проблема. Я сделал паузу примерно на минуту, снова попытался завести машину, и она завелась нормально. Доехал до дома (10 минут езды), заглушил двигатель — дважды попытался сразу завести его, и он снова заглох (медленно вращался, а потом заглох).



Возможно, это важно: за последние два месяца дважды случалось так, что машина нормально заводилась, но не запускалась. На приборной панели или в диагностике не было никаких ошибок. Мне приходилось заводить её 3–4 раза подряд. После успешного запуска всё было в порядке. То есть такое случалось всего дважды за два месяца, а машина используется ежедневно.



P.S. Также у меня были проблемы с турбонаддувом при резком ускорении на третьей передаче при 3000 об/мин — выдавалась ошибка DPF с кодом ошибки, и машина резко тормозила (как будто двигатель ломался). Я обратился в дилерский центр Citroen — нам ждут датчик для турбонаддува. Я не понимаю, как это связано с предыдущими проблемами, ведь запуск не зависит от турбонаддува?



Спецификация автомобиля:



Citroen C4 Coupe 2.0HDi VTS (136 л. с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 2007 г.



Обновить:
Сегодня я был в мастерской, и дело точно не в аккумуляторе. Сначала они подумали, что проблема в контакте, так как мой плюсовой разъём был немного ослаблен. При медленном запуске двигателя этот плюсовой разъём сильно нагревается, и от него идёт дым. Похоже, что-то потребляет больше тока, чем должно, поэтому я жду завтрашнего обновления информации о стартере...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36121/citroen-c4-2-0hdi-vts-unable-to-start

7 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема. Не мог завести двигатель Citroen C5 X7, 2011. Думал, что дело в аккумуляторе, но в гараже сказали, что аккумулятор исправен на 98%. Потом я отсоединил кабель, идущий от аккумулятора к стартеру, и увидел, что он весь проржавел. Я почистил его наждачной бумагой и уайт-спиритом, собрал, и теперь стартер работает отлично. Как новый. Проблема решена.



    Ржавые Кабели


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Вооружившись этой информацией, я бы приступил к ПРОВЕРКЕ ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ, то есть просто подключил бы вольтметр к толстому положительному кабелю стартера, от клеммы B+ аккумулятора до наконечника на стартере. Наблюдайте за показаниями вольтметра во время запуска. Падение напряжения более чем на 0,3–0,4 вольта указывает на неисправность кабеля, высокое сопротивление из-за коррозии или плохой контакт в разъёме.
  1. Извините, я тогда неправильно вас понял. Я думал, вы предлагаете проверять напряжение аккумулятора до, во время и после запуска двигателя, чтобы убедиться, что аккумулятор выдаёт достаточный ток. Я дополню свой вопрос, так как сегодня был в сервисном центре Citroen.
  1. Я бы начал с так называемого ТЕСТА АККУМУЛЯТОРА ПОД НАГРУЗКОЙ, для которого не нужны ни мультиметр, ни стартер. В большинстве ремонтных мастерских и некоторых магазинах автозапчастей есть такой инструмент, и они проводят тест практически бесплатно.
  1. Да, я сделаю это в понедельник утром в качестве первого теста. К сожалению, у меня нет мультиметра, чтобы сделать это самостоятельно. Судя по проблемам (затемнение экранов и т. д.) я ожидаю увидеть довольно низкое напряжение при запуске двигателя, но, опять же, причиной может быть неисправный стартер или разряженный аккумулятор. Интересно, есть ли что-то ещё, что может вызывать подобные проблемы?
  1. Проверка нагрузки на аккумулятор проста и практически бесплатна. Возможно, проблема не в этом, но это позволит избежать множества дополнительных действий по устранению неполадок.
Вы уже ответили на этот вопрос