Вопрос
с каждым днём в расширительном бачке радиатора остаётся всё меньше охлаждающей жидкости
Может ли кто-нибудь помочь мне с моей Honda Civic 2006 года выпуска?
Радиатор и патрубки радиатора были заменены. В головке блока цилиндров нет утечек, но уровень жидкости в резервном бачке продолжает снижаться с каждым днём.
Есть ли у кого-нибудь идеи, как устранить неполадки и выяснить, почему объём моего резервного бака с каждым днём уменьшается?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36085/less-coolant-everyday-in-the-radiator-reserve-tank
1
В системе охлаждения двигателя/радиаторе есть воздух
Если в системе охлаждения есть воздух, он будет расширяться по мере движения автомобиля и нагрева двигателя.
Когда воздух расширяется, он в конечном счёте находит путь к самой высокой точке в системе охлаждения — крышке радиатора. В крышке радиатора есть подпружиненное уплотнение. Когда давление в радиаторе и системе охлаждения превышает натяжение пружины, давление сбрасывается в расширительный бачок. Сброшенное давление может проявляться в виде жидкости охлаждающей жидкости, а также в виде расширения газов, находящихся в системе.
Кроме того, крышка радиатора позволяет жидкости поступать в систему охлаждения по мере остывания двигателя, а газы и жидкость создают в системе отрицательное давление. По сути, крышка радиатора действует как двухходовой клапан, который помогает удалять газы из системы.
В конечном итоге, если в системе охлаждения есть воздух, она в конечном счёте вытеснит его, заменит жидкостью и будет забирать эту жидкость из расширительного бачка.
Диагноз: в системе охлаждения есть воздух, который вытесняется жидкостью. Это нормальная рабочая процедура.
Вот видео, в котором объясняется, как это работает.