Вопрос

Может ли негерметичность цилиндра стать причиной утечки масла?

Один из 6 моих Toyota Tacoma цилиндров слегка подтекает, о чём свидетельствует cylinder leakdown test. В то время как другие цилиндры пропускают всего 5–10 %, этот пропускает около 20 % давления, которое поступает в цилиндр, когда он находится в верхней мёртвой точке.



Я также теряю около 2 литров масла на каждые 1600 км или около того. Я думаю, что в цилиндре есть утечка, потому что, когда я в прошлом году проводил регулировку и замену прокладки головки блока цилиндров, я переставил толкатели клапанов, чтобы соблюсти зазор, и один из выпускных клапанов в этом цилиндре был немного смещён, а я не хотел ждать неделю, чтобы заказать замену подходящего размера. Поэтому, вероятно, цилиндр негерметичен.



Может ли быть так, что масло попадает в камеру сгорания из-за неплотного прилегания клапана?



Если не считать потери масла, грузовик работает отлично. Единственное заметное последствие потери масла — это то, что мне приходится тратить деньги на доливку между заменами, но никаких механических неисправностей нет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36089/can-leaky-cylinder-explain-oil-loss-to-burning

10 Комментариев

  1. 2 литра масла на 1000 миль — это очень много. Проверьте все 6 свечей зажигания; одна или несколько из них должны сильно отличаться от остальных, скорее всего, они будут более чёрными и покрытыми нагаром. Утечка происходит в цилиндре (цилиндрах), связанном с этими свечами.



    Ваш выхлоп синий? Я бы сказал, что такое количество масла должно быть заметно.



    Вы заглядывали под машину? Если масло действительно вытекает из двигателя, это будет несложно заметить. Если днище маслянистое и/или влажное, вам нужно будет тщательно его очистить, а затем завести машину и проверить, нет ли подтеков.


  1. Я не уверен, что масло сгорает из-за негерметичности цилиндров. Вы проверяли компрессию в каждом блоке цилиндров, чтобы убедиться, что поршневые кольца не изношены?


  1. @amphibient Возможно, вам стоит проверить свечу зажигания в подозрительном цилиндре. Проверяли ли вы систему принудительной вентиляции картера, чтобы узнать, есть ли масло в воздушном фильтре? Если система принудительной вентиляции картера неисправна, вы часто будете обнаруживать там много масла. Кроме того, из-за изношенных колец в картер может попадать масло, которое затем попадает в воздушный фильтр.
  1. Я давно не заглядывал в свечи зажигания, но в последний раз, когда я это делал, все они выглядели чистыми. Также есть вероятность, что у меня где-то утечка, а не возгорание (более благоприятный сценарий), но я не обнаружил утечку
  1. @amphibient, вот отличное объяснение того, как определить место утечки. Кроме того, у zaid есть отличный вопрос, который очень актуален. mobiloil.com/en/article/car-maintenance/car-maintenance-arch‌​ive/…
  1. @amphibient, это хорошо, но чем они отличаются от других свечей зажигания?
  1. @DucatiKiller, я не знал, что можно проверить, где именно протекает цилиндр, а не только то, что он протекает
  1. @zaid, на свече зажигания этого цилиндра не так много нагара.
  1. Когда проверка на утечку была завершена, смогли ли вы точно определить место утечки? Впускной клапан, выпускной клапан, кольца, прокладка головки блока цилиндров... и т. д.
  1. Вы проверяли свечи зажигания? Если в цилиндре происходит чрезмерная утечка масла, я бы ожидал, что свеча зажигания будет выглядеть иначе
Вы уже ответили на этот вопрос