Может ли негерметичность цилиндра стать причиной утечки масла?
Один из 6 моих Toyota Tacoma
цилиндров слегка подтекает, о чём свидетельствует cylinder leakdown test
. В то время как другие цилиндры пропускают всего 5–10 %, этот пропускает около 20 % давления, которое поступает в цилиндр, когда он находится в верхней мёртвой точке.
Я также теряю около 2 литров масла на каждые 1600 км или около того. Я думаю, что в цилиндре есть утечка, потому что, когда я в прошлом году проводил регулировку и замену прокладки головки блока цилиндров, я переставил толкатели клапанов, чтобы соблюсти зазор, и один из выпускных клапанов в этом цилиндре был немного смещён, а я не хотел ждать неделю, чтобы заказать замену подходящего размера. Поэтому, вероятно, цилиндр негерметичен.
Может ли быть так, что масло попадает в камеру сгорания из-за неплотного прилегания клапана?
Если не считать потери масла, грузовик работает отлично. Единственное заметное последствие потери масла — это то, что мне приходится тратить деньги на доливку между заменами, но никаких механических неисправностей нет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36089/can-leaky-cylinder-explain-oil-loss-to-burning
2 литра масла на 1000 миль — это очень много. Проверьте все 6 свечей зажигания; одна или несколько из них должны сильно отличаться от остальных, скорее всего, они будут более чёрными и покрытыми нагаром. Утечка происходит в цилиндре (цилиндрах), связанном с этими свечами.
Ваш выхлоп синий? Я бы сказал, что такое количество масла должно быть заметно.
Вы заглядывали под машину? Если масло действительно вытекает из двигателя, это будет несложно заметить. Если днище маслянистое и/или влажное, вам нужно будет тщательно его очистить, а затем завести машину и проверить, нет ли подтеков.