Вопрос

Ремонт сломанных креплений насоса гидроусилителя

смотрю на насос PS, всё ещё прикреплённый к сломанным кронштейнамсмотрим на место крепления насоса PSЯ заменил насос гидроусилителя руля в своём «Мерседесе», и через два дня у меня оторвались крепления, которые, похоже, были прикреплены к двигателю. Не крепления на насосе. Как лучше всего починить оторвавшиеся крепления? Заранее большое спасибо за помощь, я сейчас в затруднительном положении и не знаю, что делать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36092/repairing-broken-power-steering-pump-mounts

12 Комментариев

  1. Вот в чём проблема! Судя по изображениям, которые вы предоставили, я должен сказать, что вам предстоит более сложная работа, чем простое решение. Судя по фотографиям, мне кажется, что вам придётся заменить корпус, к которому он прикреплён, и я не думаю, что он является частью блока, но у меня недостаточно информации о годе выпуска, объёме двигателя, модели и т. д. чтобы провести для вас тщательное исследование. Общее наблюдение таково: что-то было либо установлено с силой, либо снято с силой, возможно, из-за того, что не заметили болт и поддели его, либо установлено с силой, но болты были затянуты так, чтобы «закрепить его на месте». Это ослабляет металл из-за чрезмерного давления на резьбовое крепление. Как уже упоминалось, у меня нет информации, которую можно было бы найти, кроме данных о двигателе Mercedes.


  1. Это что, крышка цепи ГРМ, к которой она крепится болтами? Если да, то в первую очередь нужно заменить сломанные детали. Во-вторых, если она алюминиевая, нужно тщательно очистить её и приварить.



    Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что он вообще сломался. Это значит, что он был перегружен и, вероятно, подвергался нагрузкам, которые не были предусмотрены на заводе. Я бы предположил, что он был установлен неправильно (или даже просто не был должным образом натянут). В будущем используйте динамометрический ключ.


  1. Это потому, что ослабли винты: два нижних и один задний. Вы видите только два верхних винта, и они выглядят нормально, но крепление разваливается.



    Попробуйте приварить и зафиксировать с помощью резьбового фиксатора, например Loctite, 5 винтов.


  1. Да, согласен. Купите новые или бывшие в употреблении кронштейны. Некоторые продавцы даже продают менее дорогие кронштейны после снятия с производства. Если сварка не выдержит, то удачи вам со всеми аксессуарами, кривошипным шкивом и окружающим оборудованием.
  1. Я не знаю, что делают в Аргентине, но сварка литого алюминия с масляным покрытием будет довольно великолепным кустарным решением. И я не уверен, что Loctite поможет решить проблему автора. Мне кажется, что нужны дорогие оригинальные кронштейны, возможно, с помойки/свалки/разборки. Удачи!
  1. @Ben Думаю, ты прав, к несчастью для меня. ха.. У оригинального насоса гидроусилителя руля, который шёл в комплекте с автомобилем, было ещё пару точек крепления, которые шли прямо к крышке ГРМ и не были теми «ушками», которые сломались. Всего их было четыре, а не две. Думаю, я попробую использовать монтажную пластину, мне нравится твоя идея со сталью. Спасибо за отзыв и за то, что уделили мне время, я очень ценю это
  1. @DucatiKiller Не за что, надеюсь, это поможет! Спасибо, что заглянули!
  1. Спасибо за ответы! Я опубликую пару фотографий в исходной ветке
  1. Есть ли у вас фотографии, чтобы мы могли понять, с чем имеем дело?
  1. Можете ли вы прислать фотографии поломки? Если это алюминий, вам нужно найти специалиста, который сможет выполнить ремонт с помощью аргонодуговой сварки или заменить всю скобу.
  1. Я не смог найти схему в разобранном виде, но думаю, что крепления являются частью крышки ГРМ. Я бы попробовал очистить эту область и внимательно изучить узел. Крепления, скорее всего, сделаны из литого алюминия, и кронштейн/крышку ГРМ всё равно придётся снять, чтобы сварщик мог качественно выполнить сварку. В качестве альтернативы можно поискать другое место для крепления и сделать монтажный кронштейн из стали толщиной 1/8 дюйма. В любом случае это выглядит не очень хорошо и требует больших усилий.
  1. @Ben Честно говоря, я не уверен, что сварка поможет. Больше всего меня беспокоит прочность сварного шва и его способность выдерживать нагрузку, поскольку подкачивающий насос находится прямо на углу ремня и, похоже, принимает на себя большую часть нагрузки от ремня. Что касается кронштейна, я не знаю, есть ли он вообще или это часть самого двигателя? Оба вопроса отличные, жаль, что я не знаю ответов. Надеюсь, фотографии помогут.
Вы уже ответили на этот вопрос