Вопрос

Давление топлива в Chevy Silverado нестабильно, а на холостом ходу двигатель работает с перебоями только при включенной передаче

У меня Chevy Silverado 2500 с двигателем 6,0 л, и он работает на холостом ходу с перебоями. Когда я включаю передачу, обороты начинают колебаться, и двигатель может заглохнуть. Когда машина едет по дороге, обороты выравниваются и двигатель работает нормально. Я подключил к нему манометр для измерения давления топлива и обнаружил, что, когда двигатель начинает глохнуть, стрелка манометра очень быстро скачет туда-сюда. Кодов ошибок нет. Что может вызывать такие симптомы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36053/chevy-silverado-fuel-pressure-is-erratic-with-rough-idle-only-when-in-gear

9 Комментариев

  1. сколько ампер потребляет насос? падает ли напряжение в насосе, когда это происходит? какова форма сигнала тока в насосе? если вы подключите линию, будет ли производительность насоса соответствовать спецификации?
  1. Я почистил инжектор и каталитический нейтрализатор, они выглядят хорошо. Нужно будет снова провести диагностику, чтобы посмотреть, какой установлен топливный триммер. Давление топлива на холостом ходу составляет 47, а когда я включаю передачу на холостом ходу, оно начинает очень быстро колебаться, когда двигатель работает на холостом ходу с перебоями
  1. Можете ли вы проверить питание и заземление насоса? Вдоль рамы проходит жгут проводов. Если его открыть, вы получите доступ к проводу питания насоса. Заземление также должно быть на раме в районе креплений рессор.
  1. Как обстоят дела с топливом? И в долгосрочной, и в краткосрочной перспективе, оба банка
  1. Меняются ли симптомы при запуске двигателя на прогретом моторе?
  1. Отлично, это действительно хорошее начало. Я бы продолжил с проверки на наличие утечек в вакуумных шлангах и осмотра клапана IAC. Если клапан IAC загрязнен, попробуйте тщательно очистить его с помощью средства для очистки карбюратора/дроссельной заслонки. Кроме того, можно попробовать тщательно очистить датчик массового расхода воздуха с помощью средства для очистки датчика массового расхода воздуха. Все это дешевые и простые в обслуживании детали, которые стоит проверить в первую очередь, прежде чем тратить деньги на автомобиль.
  1. Также была очищена дроссельная заслонка и заменён клапан системы рециркуляции отработавших газов
  1. Я просто подключил провода, установил новый воздушный и топливный фильтры. Это Chevrolet Silverado 2500 6.0 2000 года выпуска
  1. Когда в последний раз проводились какие-либо работы по техническому обслуживанию грузовика? Штекеры, провода, различные фильтры? Кроме того, год выпуска грузовика может помочь другим пользователям помочь вам.
Вы уже ответили на этот вопрос