Mercury Grand Marquis LS 1999 года — датчик положения дроссельной заслонки, топливный фильтр, кондиционер, настройка. В чём может быть дело
Mercury Grand Marquis LS 1999 года, 4,6-литровый двигатель V8, пробег 220 000 миль
Изначально индикатор проверки двигателя показывал код ошибки P0174 — слишком бедная топливная смесь в цилиндре 2.
В мастерской, куда мы отвезли машину, сказали, что проблема может быть в одном из трёх факторов, поскольку в двигатель поступает слишком много воздуха и недостаточно топлива.
- Неисправность кондиционера
- Топливный фильтр нуждается в замене
- Машину нужно настроить
Все эти работы уже выполнены. Индикатор проверки двигателя погас примерно на 2 часа (время в пути), а затем снова загорелся.
Мы вернули его в мастерскую, подключили к диагностическому компьютеру, и на этот раз нам сказали, что дело в датчике абсолютного давления в коллекторе. Поэтому мы заменили датчик абсолютного давления в коллекторе. Не прошло и 45 минут, как снова загорелась лампочка Check Engine.
Двигатель работает крайне нестабильно. Кроме того, в последнее время спидометр на цифровой приборной панели ведёт себя странно. Отображаемая им скорость постоянно меняется и часто застревает на отметке 0.
Хотя эти проблемы возникли одновременно, спидометр, похоже, работает с перебоями независимо от того, горит индикатор проверки двигателя или нет.
Видео о проблеме со спидометром можно найти здесь: https://www.facebook✱.com/amy.jo.iannone/videos/10210980608297703/
Итак, у меня возникло несколько вопросов. Я, кажется, продолжаю вкладывать деньги в свою машину, но проблема, похоже, не решается.
- Что может быть причиной того, что индикатор проверки двигателя постоянно горит, а машина работает с перебоями?
- Что может привести к некорректной работе одометра?
- Возможно ли, что эти проблемы связаны между собой?
- Я люблю эту машину и вложил в неё много денег, но она уже давно наездила много километров. Может быть, пришло время поискать новую машину (имеется в виду, настолько ли серьёзны эти проблемы, что это одна из тех ситуаций, когда машину нужно списать)?
* Упомянутые организации запрещены на территории РФ
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36073/1999-mercury-grand-marquis-ls-map-sensor-fuel-filter-ac-tune-up-what-could
TLDR; Найдите новый магазин, потому что этот ничего для вас не делает, кроме как забирает ваши деньги. Кроме того, приобретите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если хотите убедиться в том, что поиск и устранение неисправностей проводятся правильно, или принять участие в компетентном обсуждении с механиком/техником. (Например, механик говорит вам, что датчик абсолютного давления в коллекторе неисправен. Вы просите его показать, откуда он это знает, убедиться, что он использовал процедуру, описанную в руководстве по эксплуатации, или приводит логический аргумент, например: «Он физически треснул, а проводка оголилась и загрязнилась/сгорела/расплавилась».)
К сожалению, код P0174 не очень информативен. Проблема может быть как в датчике кислорода, так и в чем-то до него.
В таком порядке следует проверять следующие компоненты:
https://www.ngksparkplugs.com/about-ngk/faqs/spark-plug-faqs/how-do-i-read-a-spark-plug
Несколько общих советов:
Хватит ходить в этот автосервис, они не диагностируют и не устраняют неисправности в вашей машине, а просто тычут в неё пальцем.