Вопрос

Mercury Grand Marquis LS 1999 года — датчик положения дроссельной заслонки, топливный фильтр, кондиционер, настройка. В чём может быть дело

Mercury Grand Marquis LS 1999 года, 4,6-литровый двигатель V8, пробег 220 000 миль



Изначально индикатор проверки двигателя показывал код ошибки P0174 — слишком бедная топливная смесь в цилиндре 2.



В мастерской, куда мы отвезли машину, сказали, что проблема может быть в одном из трёх факторов, поскольку в двигатель поступает слишком много воздуха и недостаточно топлива.




  1. Неисправность кондиционера

  2. Топливный фильтр нуждается в замене

  3. Машину нужно настроить



Все эти работы уже выполнены. Индикатор проверки двигателя погас примерно на 2 часа (время в пути), а затем снова загорелся.



Мы вернули его в мастерскую, подключили к диагностическому компьютеру, и на этот раз нам сказали, что дело в датчике абсолютного давления в коллекторе. Поэтому мы заменили датчик абсолютного давления в коллекторе. Не прошло и 45 минут, как снова загорелась лампочка Check Engine.



Двигатель работает крайне нестабильно. Кроме того, в последнее время спидометр на цифровой приборной панели ведёт себя странно. Отображаемая им скорость постоянно меняется и часто застревает на отметке 0.



Хотя эти проблемы возникли одновременно, спидометр, похоже, работает с перебоями независимо от того, горит индикатор проверки двигателя или нет.



Видео о проблеме со спидометром можно найти здесь: https://www.facebook✱.com/amy.jo.iannone/videos/10210980608297703/



Итак, у меня возникло несколько вопросов. Я, кажется, продолжаю вкладывать деньги в свою машину, но проблема, похоже, не решается.




  1. Что может быть причиной того, что индикатор проверки двигателя постоянно горит, а машина работает с перебоями?

  2. Что может привести к некорректной работе одометра?

  3. Возможно ли, что эти проблемы связаны между собой?

  4. Я люблю эту машину и вложил в неё много денег, но она уже давно наездила много километров. Может быть, пришло время поискать новую машину (имеется в виду, настолько ли серьёзны эти проблемы, что это одна из тех ситуаций, когда машину нужно списать)?


* Упомянутые организации запрещены на территории РФ

Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36073/1999-mercury-grand-marquis-ls-map-sensor-fuel-filter-ac-tune-up-what-could

6 Комментариев

  1. TLDR; Найдите новый магазин, потому что этот ничего для вас не делает, кроме как забирает ваши деньги. Кроме того, приобретите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если хотите убедиться в том, что поиск и устранение неисправностей проводятся правильно, или принять участие в компетентном обсуждении с механиком/техником. (Например, механик говорит вам, что датчик абсолютного давления в коллекторе неисправен. Вы просите его показать, откуда он это знает, убедиться, что он использовал процедуру, описанную в руководстве по эксплуатации, или приводит логический аргумент, например: «Он физически треснул, а проводка оголилась и загрязнилась/сгорела/расплавилась».)



    К сожалению, код P0174 не очень информативен. Проблема может быть как в датчике кислорода, так и в чем-то до него.



    В таком порядке следует проверять следующие компоненты:




    1. Датчик O2. С помощью хорошего сканера OBD2 вы или новый владелец можете проверить датчик кислорода. Правильно ли он считывает напряжение? Если да, переходите к следующему компоненту. Если нет, попробуйте снять датчик, очистить его средством для очистки тормозов, установить на место и снова проверить. Если проблема не устранена, замените датчик.

    2. Выхлопная система. Проверьте, нет ли утечек, трещин или других причин, вызывающих падение давления. Обедненная топливная смесь может возникать, если датчик кислорода выдает неверные показания и двигатель пытается скорректировать работу, уменьшая подачу топлива.

    3. Свечи зажигания и катушки зажигания. Катушки зажигания выходят из строя реже, но их можно проверить по отдельности, следуя инструкции в руководстве по эксплуатации. Если свечи зажигания в ужасном состоянии, замените их.
      https://www.ngksparkplugs.com/about-ngk/faqs/spark-plug-faqs/how-do-i-read-a-spark-plug

    4. Давление топлива. Проверьте правильность давления топлива в месте, указанном в руководстве по эксплуатации. В интернете можно найти недорогие тестеры давления топлива, хотя в хорошем автосервисе это проверят в любом случае.

    5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, вернитесь и сообщите нам, что вы нашли, чтобы мы могли подсказать вам, в каком направлении двигаться дальше.






    Несколько общих советов:



    Хватит ходить в этот автосервис, они не диагностируют и не устраняют неисправности в вашей машине, а просто тычут в неё пальцем.




    1. Кондиционер неисправен, Система кондиционирования никоим образом не связана с вашей вытяжкой.

    2. Необходимо заменить топливный фильтр. Если только вы не заправляетесь ужасным бензином, топливные фильтры больше не выходят из строя и не засоряются, в любом случае это можно было проверить, измерив давление топлива, чего они, очевидно, не сделали.

    3. Автомобиль нуждается в настройке, почему? Если в мастерской вам не могут сказать, какие детали вышли из строя, нет смысла их заменять.

    4. они подключили его к диагностическому компьютеру и на этот раз сказали, что дело в датчике абсолютного давления в коллекторе. Поэтому мы заменили датчик абсолютного давления в коллекторе, это ещё один бросок наугад. Если бы ваш датчик абсолютного давления в коллекторе был настолько неисправен, что приводил к обеднению смеси, машина бы постоянно работала ужасно. Часто любые проблемы с датчиком абсолютного давления в коллекторе можно решить с помощью очистки.

    5. Индикатор проверки двигателя не горел только потому, что его сбросили, и вашей машине потребовалось от 45 минут до 2 часов, чтобы завершить циклы движения и подготовить датчики.

    6. Прежде чем беспокоиться о спидометре, вам следует устранить другие неполадки, так как он может получать правильные данные, но они будут неверными из-за неправильной работы двигателя. После устранения неполадок в двигателе вы можете ещё раз проверить, не возникают ли у спидометра другие проблемы.


  1. Судя по пробегу, вам пора менять свечи зажигания, если вы этого ещё не сделали. Возможно, стоит заменить и катушки зажигания.



    Что было не так с кондиционером?



    Что подразумевалось под «настройкой»? Услышав этот термин применительно к современным автомобилям, я заподозрил неладное: контроллер трансмиссии настраивается сам...



    Не уверен, что проблема со спидометром связана с чем-то ещё. Возможно, дело в том, что кластер выходит из строя... а может быть, все эти «гремлины» — это какие-то проблемы в контроллере трансмиссии? Не уверен, что спидометр получает сигнал от датчика скорости напрямую или через контроллер трансмиссии на этой платформе.



    Кто-нибудь проверял датчик кислорода? Как давление топлива? Форсунки загрязнены?


  1. У меня была ошибка P0174 на Grand Marquis 2004 года... также мигала лампочка Check Engine. Я заменил клапан системы принудительной вентиляции картера и залил в бак жидкость Techron, и теперь всё в порядке. Не знаю, что именно помогло (если не оба фактора), но это было дёшево и просто.
  1. Клапан PCV? Легкодоступен и дешев в замене. Если его пора менять, замените его, даже если он в хорошем состоянии (по пробегу он должен быть уже третьим).
  1. Вот почему замена деталей без диагностики может привести к напрасной трате денег... и может решить проблему. Что включала в себя настройка?
  1. Код 174 может указывать на проблему с настройкой, но я в этом сомневаюсь. Если вы давно не проводили настройку, выверните свечу и измерьте зазор. Я бы предположил, что протекает верхняя или нижняя прокладка впускного коллектора или что датчик кислорода застрял в режиме обедненной смеси/утечки выхлопных газов перед датчиком. Мне было бы интересно посмотреть на топливные коррекции и на то, как реагирует датчик кислорода, и отталкиваться от этого.
Вы уже ответили на этот вопрос