Вопрос

Почему мой ведущий мост издает стук при первом ускорении или отпускании педали?

Недавно я заменил ведущие мосты, и теперь при первом ускорении или замедлении с пассажирской стороны раздаётся стук. Он также раздаётся, когда я еду накатом на низкой скорости. При нажатии на тормоз стук прекращается. Я думаю, что это может быть связано с двумя причинами. Возможно, я не до конца вкрутил его, поэтому я попробую вкрутить его ещё немного. Хотя я думаю, что, возможно, я повредил его при установке. Я пытался вытащить его, чтобы правильно установить обратно, и в итоге внутренний шарнир равных угловых скоростей застрял. Я немного подвигал ведущую ось, и, кажется, всё было в порядке, но позже я прочитал, что это может привести к поломке ведущей оси.



Обновление: он запрессован полностью. Можно ли повредить ШРУС, потянув за него?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36074/why-is-my-drive-axle-clunking-when-i-first-accelerate-or-release-the-pedal

11 Комментариев

  1. Возможно, дело не в оси. Когда вы снимали шаровую опору или стойку, чтобы извлечь карданный вал, вы точно затянули все болты после того, как машина постояла на земле, и убедились, что верхний подшипник стойки в хорошем состоянии и установлен правильно? Все ли крепления стабилизатора и втулок затянуты?


  1. Какой у него год выпуска и марка? Вы заменили обе стороны? Возможно, внутренние шарниры не до конца вставлены или смещены из-за того, что развалились. Вы затягивали гайку оси, когда шина стояла на земле, или когда шина висела в воздухе и не могла провернуться, пока кто-то жал на педаль тормоза? Возможно, проблема даже в том месте, где внешний шарнир проходит через ступицу, если он не был выровнен и вставлен до конца.


  1. Или крепление двигателя.
  1. Пара вопросов: новые или восстановленные ШРУСы? Кроме того, вы уверены, что при повторной сборке затянули все остальные болты подвески, в частности шаровые опоры и, возможно, стойки?
  1. @ShaneBird, каков вердикт? Удалось ли вам воспроизвести это вручную? Было бы здорово как-нибудь закрепить камеру на подрамнике и записать поведение.
  1. У меня тоже так. Началось сразу после замены правого моста. Они тоже не смогли его обратно установить. Интересно, связано ли это с посадкой стопорного кольца в канавку. Чувствуется через пол. Когда передняя часть поднята в воздух, шум от колес совпадает по месту и тону с правой стороной трансмиссии
  1. Я попробую сделать это через несколько часов, когда смогу, большое вам спасибо за помощь. Как вы думаете, может быть, дело в чём-то другом? Звук такой же, как при стуке в моих старых ШРУСах. Но сейчас это происходит только с правой стороны. А ещё это происходит только при лёгком ускорении и замедлении, а также при очень медленной езде (в пробках). Я хочу получить гарантию, если проблема в этом.
  1. Я сомневаюсь, что сами шарниры повреждены. Если вы поднимете переднюю часть автомобиля и провернёте её вручную, сможете ли вы воспроизвести этот стук?
  1. Внутренний ШРУС застрял, когда я потянул за центральную часть оси, в то время как с другой стороны внутренний ШРУС был плотно соединён. Затем я снова потянул за центральную ось и смог выровнять её, вернув в нормальное положение.
  1. Я проверю тормозную колодку, но гайка оси затянута в соответствии со спецификацией. Во время движения шарнир был полностью вставлен, но при установке он вышел из строя, и я опасался, что это повредит шарнир.
  1. Как внутренний шарнир мог застрять? Вы имеете в виду, что он не был полностью вставлен и заедал? ШРУСы можно разъединить и снова соединить. Если вы ехали на автомобиле, в котором ШРУС был вставлен не до конца, он мог быть поврежден. Вы можете снять пыльник и проверить его или просто заменить весь узел, если это необходимо. Вы уверены, что гайка оси затянута в соответствии со спецификацией? Это тоже может быть причиной шума. Тормозные колодки свободно перемещаются в кронштейне? Зажимы для защиты от дребезжания на месте?
Вы уже ответили на этот вопрос