При ускорении из выхлопной трубы идёт густой белый (возможно, синий) дым, затем дым прекращается, и машина работает нормально
Во-первых, извините, если это дубликат. Я искал похожие симптомы на этом сайте и не нашёл других проблем, которые решались бы сами собой.
Вчера, проехав пять минут по району, я ускорился после поворота направо на красный свет (то есть немного превысил скорость) и увидел, что из выхлопной трубы идёт густой белый (или, может быть, синий) дым. В то же время я почувствовал, что машина теряет скорость (или, возможно, моя коробка передач переключилась странным образом, я не уверен). Затем дым стал менее густым (почти исчез), и скорость вернулась в норму.
Я доехал до дома (несколько кварталов), оставил машину на несколько часов, а затем прокатился на ней, чтобы проверить, не дымит ли она. Дыма не было.
Я езжу на седане Hyundai Elantra 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач.
Почему из моей машины валит дым, а потом он исчезает?
Все проблемы, о которых я читал, не кажутся мне такими, которые можно решить.
Редактировать:
Механик заменил клапан системы принудительной вентиляции картера, который был постоянно открыт. Ответ, в котором это указано как одна из возможных причин, и объяснение могут получить награду.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36026/thick-white-maybe-blue-smoke-from-tailpipe-while-accelerating-then-the-smoke
Согласно вашему дополнению, механик заменил клапан принудительной вентиляции картера, который был постоянно открыт, что приводило к чрезмерному дымлению. В данном случае принудительная вентиляция картера означает принудительную вентиляцию картера с избыточным давлением. Клапан расположен на боковой стороне блока цилиндров и служит для сброса избыточного давления из картера. Давление создаётся из-за перемешивания и нагрева масла, а также из-за того, что часть продуктов сгорания проходит через поршневые кольца в картер (так называемый прорыв газов).
Поскольку избыточное давление в картере часто сопровождается распылением масла, а в некоторых случаях и несгоревшим топливом, клапан системы принудительной вентиляции картера направляет эти газы обратно во впускной коллектор, чтобы они могли участвовать в цикле сгорания и выводиться через выхлопную трубу. Когда клапан системы принудительной вентиляции картера заклинивает в открытом положении, резкое ускорение приводит к нагреву масла, а более высокий уровень прорывных газов, вызванный высокими оборотами двигателя, пропускает (относительно) большое количество масла через клапан во впускной коллектор, что приводит к появлению белого дыма, который вы видели. Чтобы образовалось большое облако дыма, не нужно много масла, поэтому вы можете даже не заметить, что уровень масла снизился, если будете проверять его с помощью щупа.
Дополнительную информацию можно найти по этой ссылке, предоставленной @spicetraders