Вопрос

Утечка охлаждающей жидкости из задней части двигателя между противопожарной перегородкой

Nissan Xterra 2001 года выпуска, 3,3 л, двигатель V6. Я вижу, как охлаждающая жидкость капает на землю, но не могу понять, откуда она вытекает. Есть какие-нибудь идеи? Кроме того, двигатель перегревается, и охлаждающая жидкость не восполняется через перелив. Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36041/coolant-leaking-from-the-back-of-motor-between-firewall

8 Комментариев

  1. Ничего из вышеперечисленного. Между противопожарной перегородкой и двигателем есть шланг диаметром 5/8 дюйма, который называется переходным шлангом. Он находится в труднодоступном месте, и его замена требует времени. Мы это сделали.


  1. Я предполагаю, что проблема в шланге отопителя, который идёт от двигателя к кондиционеру в салоне. Перегрев происходит из-за недостаточного давления, вызванного утечкой и попаданием воздуха в систему. Недостаточное пополнение из расширительного бачка — та же проблема: когда система остывает и давление обычно падает, она обычно всасывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Из-за утечки давление не падает.



    Если это так, то вы сможете найти причину и проверить хомуты на шлангах. Если вы живёте в регионе с умеренным климатом, то сможете пустить шланг в обход кондиционера, если утечка происходит в салоне и вам не хочется разбирать приборную панель, чтобы добраться до неё.


  1. Вы уверены, что это охлаждающая жидкость? Описанный вами шланг больше похож на дренаж для конденсата кондиционера.



    Перегрев — ещё одна проблема...


  1. Да, первым делом с утра.
  1. Можете выложить фото?
  1. Я заглянул под машину и увидел шланг с открытым концом диаметром 5/8 дюйма, из которого, похоже, вытекает охлаждающая жидкость. Есть идеи?
  1. На двигателе 3.3 есть трубка охлаждающей жидкости, которая проходит под впускным коллектором. К этой трубке также подсоединены шланги отопителя. Проверьте хомуты и шланги.
  1. Я бы посоветовал вам залезть под машину и выяснить, откуда вытекает охлаждающая жидкость. Это может быть что-то незначительное, например ослабленный хомут шланга, или что-то более серьёзное, например трещина в шланге, или даже трещина в блоке цилиндров. В любом случае это не та проблема, которую можно игнорировать. Единственный способ её решить — найти источник утечки. Удачи!
Вы уже ответили на этот вопрос