Вопрос

Используется ли бензин при торможении двигателем?

Я вожу машину с автоматической коробкой передач и часто спускаюсь с большого длинного холма.



Если снизить передачу, то не нужно будет постоянно держать ногу на тормозе, но не будет ли это расходовать много бензина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36049/does-engine-braking-use-petrol

14 Комментариев

  1. Если вам приходится нажимать на педаль акселератора, потому что из-за этого вы слишком сильно тормозите, то да, это приведёт к повышенному расходу топлива.



    Однако торможение двигателем в долгосрочной перспективе очень вредно для двигателя и трансмиссии. Вы износите поршневые кольца, подшипники, коренные шейки, распределительные валы и т. д. В довершение всего ваша трансмиссия будет подвергаться длительному воздействию высоких температур (что является основной причиной выхода трансмиссий из строя).



    Так что просто используйте тормоза и замените их... ремонт двигателя и коробки передач обходится недешево, в отличие от тормозов. (Если только вы не едете по такой горе, как Пайкс-Пик :rollseyes:)


  1. В случае с бензиновым двигателем это зависит от того, насколько «умна» система впрыска топлива, но в любом случае она не будет расходовать больше топлива, чем обычно при таких оборотах.



    Большинство современных бензиновых двигателей достаточно умны, чтобы распознавать такое состояние и просто полностью отключать подачу топлива, так что при торможении двигателем топливо не расходуется.


  1. Скорее всего, нет. Торможение двигателем работает за счёт того, что двигатель не вырабатывает энергию. В бензиновом двигателе энергия поглощается за счёт создания вакуума во впускном коллекторе, когда воздух проходит через закрытую дроссельную заслонку. Поскольку двигатель работает на холостом ходу, он расходует минимальное количество топлива или не расходует его вовсе, пока вы спускаетесь с холма.



    Не зная конкретной модели автомобиля и двигателя, сложно дать более подробный ответ. Но в случае с дизельными двигателями VW заявленное количество впрыскиваемого топлива действительно падает до нуля при движении накатом (однако дизельные двигатели не тормозят двигателем так, как бензиновые). Поскольку в них нет дроссельной заслонки, они не создают вакуум во впускном коллекторе.


  1. Помните, Тревор, что при торможении двигателем он работает в более холодном режиме (сгорает гораздо меньше топлива, если вообще сгорает), но охлаждающая жидкость всё равно отводит тепло. Так что ваша основная предпосылка неверна. В любом случае двигатель спроектирован так, чтобы эффективно справляться с нагрузкой, будь то ускорение, движение на высокой скорости или даже буксировка, когда выделяется значительно больше тепла.
  1. Температура охлаждающей жидкости/масла в вашем двигателе/трансмиссии может регулироваться термостатами (180–210 °C). Однако температура движущихся металлических компонентов (внутри камеры сгорания, пакетов сцепления, лент и барабанов, а также планетарных шестерён) не будет такой же. Тепло может отводиться от источника только с определённой скоростью... Если указатель температуры показывает 210 градусов по Фаренгейту, это не значит, что вы не подвергаете компоненты нагрузке, заставляя их вращаться быстрее обычного. Температура горения легко превышает 1500 градусов... Просто для сравнения.
  1. Тревор, это действительно не так. Для большинства транспортных средств рекомендуется торможение двигателем на длинных спусках, а также при движении накатом до полной остановки, так как это гораздо бережнее относится к двигателю, чем другие способы остановки. Если у вас есть исследование, в котором говорится обратное, пожалуйста, опубликуйте ссылку здесь.
  1. Если вам нужно более эффективное торможение, чем может обеспечить двигатель, то для этого и нужны настоящие тормоза.
  1. Обычный способ торможения двигателем — просто отпустить педаль газа. Это ограничивает приток воздуха в двигатель, но трансмиссия заставляет двигатель продолжать вращаться с той же частотой, поэтому он теряет много мощности из-за большого сопротивления при прохождении воздуха через закрытый дроссельный патрубок.
  1. Если каталитический нейтрализатор холодный, топливо не впрыскивается. Кроме того, на некоторых автомобилях с кондиционером при работающем компрессоре возникает дополнительное сопротивление, поэтому, чтобы торможение двигателем было одинаковым при включенном и выключенном кондиционере, при включенном кондиционере впрыскивается некоторое количество топлива. По крайней мере, в моей Toyota Yaris 2011 года выпуска топливо впрыскивалось при включенном кондиционере.
  1. @Mirror318 не выше, чем было бы, если бы двигатель работал на этой скорости на этой передаче. Это самый худший случай. Если вы значительно повышаете обороты, значит, вы неправильно тормозите двигателем.
  1. «Больше топлива, чем обычно для таких оборотов» — разве при торможении двигателем не увеличиваются обороты? Так что да, бензина будет расходоваться много.
  1. Дроссельная заслонка никогда не закрывается полностью.
  1. @Mirror318 Двигатель работает на холостом ходу мощность — дроссельная заслонка закрыта, и водитель не требует от двигателя никакой мощности. Но поскольку двигатель приводится в движение трансмиссией, он вращается быстрее, чем на холостом ходу.
  1. Я совсем новичок в этом деле. Если двигатель работает на холостом ходу, то что издает все эти звуки?
Вы уже ответили на этот вопрос