Вопрос

Кипение в баке для охлаждающей жидкости

Я только что поменял термостат и не ездил на машине (несколько дней) . Я проверил бак для воды, и мне показалось, что он заполнен не полностью. . Поэтому я проехал немного, чтобы вода нагрелась, затем снял крышку, и вода закипела и перелилась через край. . Это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35992/water-coolant-tank-boiling

3 Комментария

  1. Если предположить, что с системой охлаждения всё в порядке, то, возможно, после замены термостатов система охлаждения не была полностью прокачана.


  1. Пара вещей: 1) будьте очень осторожны, снимая напорный колпачок на горячем двигателе, охлаждающая жидкость находится под давлением и может быть выше точки кипения при атмосферном давлении, это означает, что она может начать кипеть, как только вы откроете колпачок – образующийся пар и гейзер горячей воды могут вызвать сильные ожоги; 2) из-за 1 мне интересно, кипела ли охлаждающая жидкость до того, как вы открыли колпачок, или это началось, когда упало давление; и 3) как указал @ Orb, если система охлаждения не была полностью прокачана и долилась после замены термостата, уровень охлаждающей жидкости мог упасть когда ты ехал домой.
  1. Можете ли вы добавить информацию о транспортном средстве? Год/марка/модель/двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос