Вопрос
Повреждено крепление стойки задней двери в WRX
У меня Subaru WRX 2003 года выпуска (в США), и у меня сильно повреждено крепление левой стойки задней двери.
Я обратился в несколько автомастерских, и расценки обычно находятся в диапазоне от 500 долларов
на устранение повреждений сваркой. Я
могу с этим смириться, но надеялся найти предложения подешевле. Исправление не
должно выглядеть красиво.
Я не знаю точно, как произошло повреждение, но, предположительно, это случилось в результате
столкновения сзади несколько месяцев назад.
Мы будем признательны за любые предложения.
Здесь часть тела изображена задом наперёд:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36643/damaged-tailgate-strut-attachment-point-in-wrx
2
ПРИМЕЧАНИЕ. В моем первоначальном ответе речь шла только о месте крепления грузового чехла.
Если вы пытаетесь закрепить стойку задней двери:
Я не вижу другого способа сделать это, кроме как снять пластиковую накладку в этой области. Это не так уж сложно, но придётся потратить много времени на то, чтобы аккуратно снять хрупкие пластиковые крепления, удерживающие накладку на месте, и постараться не повредить не менее хрупкую пластиковую накладку.
Если убрать пластиковую накладку, у вас будет больше пространства для манёвра. Если вы посмотрите на болт, выходящий из опорной стойки задней двери, то увидите, что он довольно тонкий (это не зубочистка, но и не болт крепления двигателя). На самом деле это даже не болт, а шаровой наконечник шарового шарнира. Вам не понадобится большая гайка, если вы надёжно закрепите его.
В вашей ситуации проблема в крепёжной точке. Если вы посмотрите на листовой металл, к которому была прикреплена стойка, то увидите, что он тоже не очень прочный. Вам не нужна сложная конструкция, но кое-что всё же нужно. Мои предыдущие замечания о том, что «возможно, будет достаточно шайбы», применимы и к этой ситуации, за исключением одной проблемы: смещения.
На данный момент я предполагаю, что незакреплённая точка крепления будет иметь достаточную свободу хода, чтобы задняя дверь прогибалась и дребезжала при каждом удобном случае. Лучшим решением было бы вырезать тонкий кусок листовой стали с правильным расстоянием между болтами (для груза и стойки).
Затем вам нужно будет прикрепить эту заплатку к листу металла. Возможно, в сварочном цехе согласятся прикрепить её к вашему автомобилю в нужном месте за приемлемую цену, но я не знаю, как обстоят дела на вашем рынке. Если вы не собираетесь приваривать заплатку, возможно, клей JB Weld (или аналогичный) сможет удержать её на месте, но решать вам.
После того как вы заделаете отверстие, у вас останется опорная пластина, к которой можно прикрепить стойку и место крепления грузового чехла.
Если вы пытаетесь починить только крепление грузового чехла:
У меня машина следующего модельного года, так что я прекрасно понимаю, на что вы смотрите. Похоже, что болт просто прошёл насквозь через листовой металл, оторвав при этом пластиковую внутреннюю обшивку. Честно говоря, этот пластик уже довольно старый, так что его хрупкость не вызывает удивления.
Этот болт не является несущей деталью. Он нужен в основном для того, чтобы стабилизировать кусок пластика, который сам по себе является точкой крепления грузового чехла. Никаких серьёзных нагрузок ожидать не стоит.
Я бы посоветовал посмотреть, можно ли ослабить пластиковую накладку настолько, чтобы можно было вставить шайбу подходящего размера и закрепить болт за этим отверстием. Вам нужно будет ослабить несколько фиксаторов накладки (они выглядят как большие пластиковые кнопки вдоль накладки). Обратите внимание, что со временем они становятся довольно хрупкими, поэтому не помешает приобрести несколько недорогих запасных.
Если у вас есть болт с шайбой, чтобы закрепить его сзади, вы сможете надеть фиксирующую деталь грузового отсека и закрепить её гайкой с помощью суперклея, чтобы вся конструкция держалась на месте.