Вопрос

Аккумулятор в машине давно разряжен... теперь он не заряжается?

Итак, аккумулятор в моей машине разрядился 4 месяца назад, когда она стояла без дела в гараже летом (плафон в салоне оставался включённым несколько месяцев). Сегодня утром я попытался завести её с помощью пускового устройства, проехал на ней 20 км (30 минут) до работы, а после того, как заглушил двигатель, аккумулятор разрядился на 100 %.



Я даже не могу включить дверные замки, они совсем не работают. Похоже, генератор вообще не заряжает аккумулятор.



Аккумулятор действительно разряжен? Если да, то что стало причиной? Может быть, он так долго пролежал разряженным? Или это не имеет значения?



Я попробую зарядить его за ночь. Есть несколько магазинов, которые проводят тестирование аккумуляторов и даже могут зарядить его за вас за ночь (они хотят продать вам новый аккумулятор). Я могу попробовать, но мне было бы интересно узнать причину, по которой аккумулятор не заряжается, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36664/car-battery-dead-for-a-while-now-it-wont-charge

9 Комментариев

  1. Я не буду советовать вам попробовать использовать зарядное устройство для аккумулятора, чтобы решить проблему, как предложил @MoveMoreCommentsLinkToTop в комментариях, но, по моему опыту, если аккумулятор долгое время находился под постоянным напряжением, на его свинцовых пластинах образуется кристаллический сульфид, и он больше не будет заряжаться. Если он всё же зарядится, то будет в очень ослабленном состоянии, и вы сможете получить от него 12 В постоянного тока, но резервная ёмкость будет исчерпана.



    Опять же, сначала попробуйте самый дешёвый способ — подключите зарядное устройство на минимальной мощности (у многих зарядных устройств есть режим 2 А, если он есть, используйте его). Однако не удивляйтесь, если аккумулятор выйдет из строя и его придётся заменить.


  1. Я собирался воспользоваться недорогим способом... но в итоге при первоначальном тестировании аккумулятора через него проходило всего 5,5 В, и я решил, что просто куплю новый аккумулятор.
  1. Если автомобиль будет стоять какое-то время без движения, я бы посоветовал вам подключить к нему устройство для поддержания заряда аккумулятора (не зарядное устройство). Это позволит поддерживать аккумулятор полностью заряженным без риска перезарядки.
  1. Ну, если честно, я думаю, что это дорогостоящая ошибка. Спасибо за информацию о том, ПОЧЕМУ это происходит. Я считаю, что понимание причин помогает избежать проблем в будущем. Думаю, что при первой разрядке аккумулятора важно как можно скорее зарядить его до полной ёмкости. Похоже, что автомобильная промышленность уже должна была решить эту проблему.
  1. @Jhawins Хорошая догадка. И да, я прокомментировал ответ ниже, сказав, что в итоге просто купил новый. На будущее урок усвоен!
  1. Свинцово-кислотные аккумуляторы 101. Гарантия: он окончательно вышел из строя, и он купил новый.
  1. @JPhi1618 Да, я бы так и сделал, если бы у меня дома было зарядное устройство, но из-за этой мороки я просто купил новый аккумулятор. Большинство автомобильных зарядных устройств всё равно стоят почти столько же, сколько новый аккумулятор, и мне нет смысла держать такое в гараже.
  1. Я зарядил разряженный аккумулятор «умным зарядным устройством», и на зарядку ушло несколько дней, но после этого он исправно работал ещё несколько месяцев.
  1. У меня нет времени на развёрнутый ответ. Заряжайте его на минимальной мощности, которая есть у вашего зарядного устройства, в течение как минимум 24 часов. Подробнее см. в моём ответе
Вы уже ответили на этот вопрос