Вопрос

Как отключить сигнализацию Cobra при запуске двигателя

У меня Mazda 626 1998 года выпуска с системой безопасности Cobra Auto. Я подозреваю, что некоторые проблемы, с которыми я столкнулся, связаны с этой системой, и мне интересно, как именно она блокирует запуск двигателя. В частности, мне интересно, отключает ли она каким-то образом форсунки или каким-то образом блокирует модуль управления двигателем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36677/how-does-a-cobra-alarm-system-disable-starting

8 Комментариев

  1. Установив сигнализацию Cobra на свою Supra 1985 года выпуска, я могу подтвердить то, что написал Стив Мэтьюз. Сигнализация блокирует ЭБУ (а значит, катушку и форсунки), топливный насос и стартер. По сути, это происходит за счёт перехвата проводов, идущих к реле, но хорошо установленная сигнализация сделает это так, что вам придётся разобрать большую часть приборной панели, чтобы найти нужные провода. Установка зависит от конкретной модели автомобиля. Лучше всего взять руководство по эксплуатации и изучить схемы подключения, а также найти подходящее место для подключения кабелей. К счастью, мой автомобиль очень надёжен.



    Пару лет назад у меня возникли проблемы с зажиганием, а затем и с запуском двигателя. Сначала я заподозрил сигнализацию, так как она часто выходит из строя, но она устроена так, что в случае сбоя ничего не происходит. Оказалось, что проблема была в изношенном реле главного ЭБУ — соединение было нестабильным, и его было практически невозможно отследить. Я бы порекомендовал проверить (или уже проверил) реле, так как они часто выходят из строя.


  1. Боюсь, у меня для вас плохие новости. Если предположить, что ваша сигнализация — это сигнализация, одобренная Thatcham, и она была установлена сертифицированным специалистом, то она должна отключать автомобиль как минимум в трёх разных точках. Кроме того, согласно спецификации Thatcham, вся проводка сигнализации должна быть чёрного цвета.



    Даже если это менее продвинутая сигнализация, не от Thatcham, самая большая проблема, с которой вы столкнётесь, заключается в том, что сигнализация блокирует жизненно важные системы автомобиля. Однако решение о том, как это реализовать и какие системы отключать, во многом зависит от установщика. Это связано с тем, что все автомобили разные и устроены по-разному.



    В первую очередь следует проверить такие элементы, как системы зажигания и подачи топлива. При обычной установке отключается топливный насос (при условии, что он электронный) и катушка зажигания (при условии, что используется система зажигания на основе катушки). Не существует жёстких правил установки системы или даже прокладки проводов. Причина в том, что в противном случае вору было бы гораздо проще обойти систему.



    Нужно снять обшивку, найти нужные провода, проверить их с помощью контрольной лампы и мультиметра. Если у вас есть руководство по эксплуатации с электрической схемой вашего автомобиля, это поможет. Извините, но, скорее всего, это не тот ответ, который вы ищете, но такова реальность для старых автомобилей с сигнализацией, установленной не производителем.



    Удачи.


  1. Возможно, вам придётся прозвонить проводку, чтобы убедиться в этом. Та ли это модель, которая установлена в вашей машине, что показана на видео?
  1. @Ben Я помню, что видел что-то похожее на дополнительное реле, расположенное над топливным насосом. Как думаешь, они, вероятно, говорили об этом?
  1. Если он отключает подачу топлива, то, скорее всего, перехватывает управление реле топливного насоса. Я думаю, что для отключения форсунок потребуется отсоединить или перерезать каждый из проводов управления форсунками.
  1. @Ben В этом случае нет. Стартер работал нормально, а в видео, ссылка на которое приведена, компания лишь вскользь упоминает о отключении топливной системы.
  1. Как правило, противоугонные системы, устанавливаемые на вторичном рынке, перехватывают сигнал, поступающий на стартер. Либо на замке зажигания, либо после PCM, как на некоторых автомобилях GM. Если вы снимете обшивку вокруг замка зажигания, то, скорее всего, увидите, что он подключен именно там.
  1. Вот почему я ненавижу системы безопасности, устанавливаемые на вторичном рынке. Обычно их приходится подключать к жгуту проводов, чтобы они работали. Установкой занимается не самый квалифицированный специалист, и могут возникнуть серьёзные проблемы. Я бы хотел, чтобы существовала система безопасности по принципу «подключи и работай», которую можно было бы купить и которая сделала бы всю работу за вас. </rant>
Вы уже ответили на этот вопрос