Вопрос

Новые суппорты, но тормоза блокируются и перегреваются

Я поехал в Midas, и там мне сказали, что на моей Toyota Tundra 2001 года выпуска нужны новые суппорты. Они установили их, и всё стало хорошо. Позже я поехал на грузовике в город, и за 7 миль до него тормоза начали немного притормаживать машину, а когда я почти добрался до своего офиса, они уже сильно тянули и дымили.



Я позвонил и забрал его в обед, так как тормоза были разблокированы и машина была в порядке для поездки на 4 мили. Они почистили тормозные колодки, сказали, что всё в порядке и ничего не сломано. Я сказал им, что что-то не так, просто они этого не заметили.



Пока нас не было, я почти не пользовался грузовиком в течение трёх недель. Я снова поехал на нём в офис, и, когда я был уже близко, мне показалось, что я чувствую какое-то сопротивление. Я припарковался, а через 4 часа выехал, чтобы проехать 4–5 миль и забрать внучку.



Когда я заехал на парковку, тормоза дымились, были горячими и блокировались. Я дал им остыть, чтобы отвезти машину в офис, а на обратном пути они почти заблокировались и загорелись с правой стороны, но я не уверен насчёт левой. Я припарковал машину и снова позвонил в сервис, там ещё раз проверили тормоза и сказали, что всё в порядке.



Что может быть причиной этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36689/new-calipers-but-brakes-are-locking-up-and-getting-hot

9 Комментариев

  1. У некоторых (у всех?) тундр 4-поршневые суппорты. Замерзших штифтов нет. Единственная причина для замены — протечка.
    Что касается блокировки. Механик должен убедиться, что суппорты правильно установлены на тормозном диске. Возможно, им попали не те детали или не тот диск. Менее вероятно, что они повредили гибкую тормозную магистраль. Тормозная магистраль работает как односторонний клапан. Вы нажимаете на педаль, и давление в 1000 фунтов на квадратный дюйм перемещает прокладку, вы отпускаете, и жидкость течет обратно ... пока давление не упадет, скажем, до 100 фунтов на квадратный дюйм - это означает, что у вас сопротивление колодок составляет 100 фунтов на квадратный дюйм (максимальное должно быть около 4 фунтов на квадратный дюйм - из-за силы тяжести)



    В общем, это проблема Midas, пусть они её решают.


  1. Раньше у меня была Celica 77-го года, и у неё была такая проблема с передними тормозами. Однако эта проблема не связана с новыми суппортами. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный тормозной цилиндр выталкивает тормозную жидкость к тормозам и при этом препятствует возвращению жидкости обратно в бачок. Если поршень в главном тормозном цилиндре не возвращается до конца, он действует как обратный клапан, который самостоятельно создаёт давление, пока тормоза не заблокируются. Добавьте к этому тепло, выделяемое при трении тормозов, которое, в свою очередь, приводит к расширению тормозной жидкости и повышению давления в системе даже без нажатия на педаль тормоза.


  1. Если заедают задние тормоза, то, на мой взгляд, проблема может быть в том, что трос стояночного тормоза слишком натянут. Возможно, трос за что-то зацепился или один или оба конца троса были неправильно прикреплены к новым задним суппортам. Для начала я бы предложил попросить помощника покрутить стояночный тормоз, пока вы будете следить за движением задних колодок/поршней.


  1. Кстати, однажды у меня возникла такая проблема из-за того, что я установил фитинг «банджо» задом наперёд (на удивление легко допустить такую ошибку)
  1. Отнесите его в Midas для гарантийного ремонта.
  1. в дополнение к вопросу @sweber, в частности, о том, какие суппорты были заменены. Были ли проверены шланги?
  1. @Pete иногда суппорты приходится менять — когда они заедают или протекают. Со мной такое случилось в прошлом году. Но я бы также хотел знать: «суппорты» — это один или несколько?
  1. Они объяснили, зачем вам понадобились новые суппорты? За 30 лет работы с гаечным ключом я ни разу не менял суппорт. Менял колодки и диски, но не суппорт. Похоже, что направляющие штифты могут заедать, но это крайний случай, если они почти воспламеняются.
  1. Если такое происходит регулярно, может быть, стоит попросить механика прокатиться с вами?
Вы уже ответили на этот вопрос