Вопрос

Что может быть причиной странного поведения мотоцикла с двумя карбюраторами на холостом ходу?

У меня довольно старый Varadero. Это 125-кубовый оппозитный двигатель с двумя карбюраторами.



Я открываю дроссель, чтобы завести двигатель, он заводится с первого раза, медленно прогревается (10–15 минут), затем, когда я закрываю дроссель, холостой ход не стабилизируется, а колеблется.



Я катаюсь на нём около получаса, и холостой ход по-прежнему колеблется в районе ~2000 об/мин с отклонением примерно +/- 200 об/мин. Если я не буду повышать обороты и оставлю его работать на холостом ходу, то примерно через 20 секунд холостой ход постепенно снизится и двигатель заглохнет. Когда он холодный, он не глохнет и работает на холостом ходу лучше.



Что может быть причиной такого поведения? Нужно ли заменить какие-то углеводы? Проблема в смеси? Нужно ли сбалансировать углеводы?



Есть ли какие-то простые тесты, которые помогут мне сузить круг возможных причин?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36690/what-could-be-causing-strange-idling-behaviour-on-twin-carb-motorbike

8 Комментариев

  1. Да, есть несколько тестов



    Судя по всему, вы описываете утечку воздуха между карбюратором и головкой блока цилиндров. Это называется неучтённым воздухом. Когда в камеру сгорания поступает воздух, который не дозируется карбюратором или дроссельной заслонкой, топливно-воздушная смесь становится более бедной, что приводит к таким странным последствиям, как пропуски зажигания и неровная работа на холостом ходу.



    Проверьте резиновые впускные коллекторы или уплотнительные кольца между карбюратором и головкой блока цилиндров на наличие трещин или утечек. Также проверьте, нет ли трещин или неплотных соединений на вакуумных трубках.



    Вот несколько полезных ссылок на тесты, которые вы можете провести, чтобы проверить эту теорию.





    По второй ссылке вы найдёте другие ссылки, которые могут помочь вам определить первопричину вашей проблемы. То, что вы описываете, похоже на классическую проблему с утечкой воздуха.


  1. Похоже, у вас есть утечка воздуха между карбюратором (или карбюраторами) и головкой блока цилиндров. Это приводит к обеднению смеси и замедлению возврата двигателя к холостым оборотам.



    Вы можете распылить очиститель карбюратора, WD40 и т.д. чтобы найти утечку воздуха. Когда вы распыляете на утечку, холостой ход изменится, он, вероятно, увеличится, но он изменится.


  1. Спасибо за информацию. Это мне очень поможет. Сейчас у меня ведутся работы на участке, и, к сожалению, я не могу выехать на велосипеде, чтобы поработать над ним. Но я обязательно проверю его, как только смогу. Спасибо, что уделили мне время.
  1. Что ты выяснил?
  1. @cory Да, это мой следующий шаг. Я просто хотел получить совет, чтобы убедиться, что мне это нужно, а также узнать, есть ли что-то, на что мне нужно обратить внимание или что нужно заменить. Это единственные детали мотоцикла, которые мне не пришлось разбирать и чинить за все годы его эксплуатации.
  1. @DucatiKiller Это версия 2 от 2001 или 2002 года. (Без инжектора)
  1. Вы пробовали снять, разобрать и почистить карбюратор? Большинство подобных проблем решается таким способом.
  1. Какого года ваша Honda?
Вы уже ответили на этот вопрос