Вопрос

Они сказали, что в моей Elantra 2016 года выпуска нет ни масла, ни охлаждающей жидкости

У меня Hyundai Elantra 2016 года выпуска с пробегом 44 500 миль, и в июле я менял в ней масло. Моя машина никогда не показывала, что у меня мало масла или охлаждающей жидкости, а теперь в дилерском центре говорят, что им пришлось залить 4 кварты масла, что у меня сбились фазы газораспределения и нет компрессии.



Если я был так подавлен, почему не зажегся индикатор, который дал бы мне понять, что я подавлен?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36617/they-said-i-had-no-oil-or-coolant-in-my-2016-elantra

12 Комментариев

  1. Я столкнулся с полным выходом из строя двигателя моего Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска с двигателем 2,0 л. Для проверки я вытащил щуп и осмотрел двигатель на предмет утечек.
    Они обнаружили осадок (пожалуйста, не оскорбляйте меня, как это сделал Hyundai, заявив, что я НИКОГДА не менял масло в НОВЕЙШЕМ автомобиле), и если они обнаружат его в вашем автомобиле, то аннулируют всю гарантию.
    Они не скажут мне, что именно сломалось или не сломалось в двигателе, а просто, цитирую, «предположат, что осадок будет во всём двигателе, и предложат полную замену двигателя».
    Если у вас загорелась лампочка давления масла и индикатор двигателя... это как красный круг смерти на XBOX 360.



    Кроме того, под вопросом окажутся интервалы между заменами масла. Во время покупки мой менеджер по продажам сказал, что рекомендуется менять масло на полностью синтетическое каждые 7500 км. Если вы прочитаете руководство, то увидите, что интервалы могут составлять от 3000 до 7500 км. Прочитайте внимательнее, и вы поймёте, почему интервалы меняются. Итак, у меня турбодвигатель, который, очевидно, был запущен без масла, а Hyundai даже не смотрит на этот турбодвигатель.



    У них есть миллион подпунктов, которые позволяют им не выполнять гарантийные обязательства.
    Сначала, в январе, у меня сломалась машина... они сказали, что мне нужен новый шорт-блок, и не смогли или не захотели объяснить, что именно вышло из строя... на этот раз, по их словам, это осадок, и требуется полная переборка или замена двигателя... из-за обнаружения осадка.
    Прежде чем вы все снова начнёте меня критиковать, обратите внимание на турбонаддув с продувкой и высокое содержание углерода, которое он создаёт в вашем двигателе... продувка — это когда масло проходит через турбокомпрессор, коллекторы и выходит через выхлопную трубу.



    Также обратите внимание на проблемный двигатель Theta II. Компания Hyundai намеренно и осознанно устанавливала эти неисправные двигатели на свои автомобили и прикрывалась «отдельными сообщениями об этой неисправности». Один из их собственных технических специалистов (с 25-летним стажем) выступил с предупреждением для всего мира... и был уволен в августе 2016 года.



    Оставайтесь на них...........


  1. Согласно руководству пользователя, для Elantra 2016 года требуется 4,23 литра (стр. 651 в формате PDF).



    Я не вижу на приборной панели специальной сигнальной лампы «Низкий уровень масла», только сигнальную лампу низкого давления масла в двигателе (стр. 151 PDF). Я бы ожидал, что при таком низком уровне масла загорится сигнальная лампа низкого давления масла, но на самом деле это зависит от того, сколько масла осталось в поддоне.



    Индикатор низкого давления масла в двигателе выглядит следующим образом:



    Индикатор низкого давления масла



    Но...



    Разве на этот автомобиль не распространяется гарантия? Пропуск зажигания и потеря компрессии в совершенно новом двигателе должны покрываться гарантией.



    Если индикатор давления масла не загорелся, вы не сможете определить, было ли в автомобиле изначально мало масла.



    Кроме того, потеря 4 литров масла менее чем за три месяца указывает на масштабную утечку. Может быть, кто-то забыл закрыть крышку маслозаливной горловины во время последнего обслуживания? Фотография моторного отсека в его нынешнем состоянии помогла бы подтвердить или исключить такую возможность.


  1. В США стандартная гарантия на автомобили Hyundai составляет 5 лет или 60 000 миль. Я почти уверен, что @Zaid прав.
  1. Таков был бы вывод.
  1. @DucatiKiller в таком случае любой ущерб должен покрываться гарантией
  1. Индикатор давления масла наверняка должен был загореться. Должно быть, он вышел из строя.
  1. Каким был уровень масла и охлаждающей жидкости, когда вы проверяли их в последний раз? На каком пробеге это было?
  1. Похоже, дилер пытается переложить вину на вас и избежать гарантийных работ. Вы меняли масло (в июле) в дилерском центре? Или обращались в другое место?
  1. То, что сказал ниже Заид, — хорошая мысль. Есть большая вероятность, что на всё это распространяется гарантия.
  1. Я называю это махинациями. Машина ни за что бы вас не предупредила. Откуда они знают, что сбился ГРМ? Они проверяли цепь/ремень ГРМ?
  1. Так как же машина вела себя до того, как вы отправили её в автосервис? Вы просто приехали поменять масло или у вас были какие-то проблемы?
  1. Какой двигатель установлен на вашем автомобиле: 1,8-литровый (SE, Limited, Value Edition) или 2,0-литровый (спортивная модель)?
Вы уже ответили на этот вопрос