Они сказали, что в моей Elantra 2016 года выпуска нет ни масла, ни охлаждающей жидкости
У меня Hyundai Elantra 2016 года выпуска с пробегом 44 500 миль, и в июле я менял в ней масло. Моя машина никогда не показывала, что у меня мало масла или охлаждающей жидкости, а теперь в дилерском центре говорят, что им пришлось залить 4 кварты масла, что у меня сбились фазы газораспределения и нет компрессии.
Если я был так подавлен, почему не зажегся индикатор, который дал бы мне понять, что я подавлен?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36617/they-said-i-had-no-oil-or-coolant-in-my-2016-elantra
Я столкнулся с полным выходом из строя двигателя моего Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска с двигателем 2,0 л. Для проверки я вытащил щуп и осмотрел двигатель на предмет утечек.
Они обнаружили осадок (пожалуйста, не оскорбляйте меня, как это сделал Hyundai, заявив, что я НИКОГДА не менял масло в НОВЕЙШЕМ автомобиле), и если они обнаружат его в вашем автомобиле, то аннулируют всю гарантию.
Они не скажут мне, что именно сломалось или не сломалось в двигателе, а просто, цитирую, «предположат, что осадок будет во всём двигателе, и предложат полную замену двигателя».
Если у вас загорелась лампочка давления масла и индикатор двигателя... это как красный круг смерти на XBOX 360.
Кроме того, под вопросом окажутся интервалы между заменами масла. Во время покупки мой менеджер по продажам сказал, что рекомендуется менять масло на полностью синтетическое каждые 7500 км. Если вы прочитаете руководство, то увидите, что интервалы могут составлять от 3000 до 7500 км. Прочитайте внимательнее, и вы поймёте, почему интервалы меняются. Итак, у меня турбодвигатель, который, очевидно, был запущен без масла, а Hyundai даже не смотрит на этот турбодвигатель.
У них есть миллион подпунктов, которые позволяют им не выполнять гарантийные обязательства.
Сначала, в январе, у меня сломалась машина... они сказали, что мне нужен новый шорт-блок, и не смогли или не захотели объяснить, что именно вышло из строя... на этот раз, по их словам, это осадок, и требуется полная переборка или замена двигателя... из-за обнаружения осадка.
Прежде чем вы все снова начнёте меня критиковать, обратите внимание на турбонаддув с продувкой и высокое содержание углерода, которое он создаёт в вашем двигателе... продувка — это когда масло проходит через турбокомпрессор, коллекторы и выходит через выхлопную трубу.
Также обратите внимание на проблемный двигатель Theta II. Компания Hyundai намеренно и осознанно устанавливала эти неисправные двигатели на свои автомобили и прикрывалась «отдельными сообщениями об этой неисправности». Один из их собственных технических специалистов (с 25-летним стажем) выступил с предупреждением для всего мира... и был уволен в августе 2016 года.
Оставайтесь на них...........