Вопрос

Аккумулятор автомобиля разрядился после 9 месяцев простоя — BMW e87

Меня не было 9 месяцев, и я вернулся несколько дней назад. Я попытался завести свой BMW 1 серии 2007 года выпуска 118D, но он не завелся.



Машина была полностью разряжена, брелок не работал, поэтому я попытался завести её с помощью пускового устройства под капотом. Все индикаторы на приборной панели загорелись, радио работает, фары и т. д. включены, но при нажатии на кнопку запуска двигатель не заводится.



Я предполагаю, что аккумулятор полностью разряжен. Я пытался завести машину с помощью пускового устройства от другой машины больше получаса, но, похоже, ситуация не улучшилась (аккумулятор не зарядился). Подойдет ли для e87 стандартное зарядное устройство?



Ваше здоровье.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36625/car-battery-flat-after-sitting-for-9-months-bmw-e87

8 Комментариев

  1. Свинцово-кислотный аккумулятор саморазряжается примерно на 5 % в месяц. Если предположить, что аккумулятор был заряжен на 100 % и не было паразитного потребления, то через 9 месяцев уровень заряда составит ~55 %.



    На самом деле уровень заряда вашего аккумулятора, скорее всего, составляет около 40–45 %, поэтому очень медленная зарядка током около 2 А (как уже упоминалось, от 16 до 24 часов) должна привести аккумулятор в нормальное состояние. Чем медленнее, тем лучше, так как быстрая зарядка подходит для пополнения заряда свинцово-кислотного аккумулятора, но не очень хороша, если вы хотите восстановить аккумулятор после глубокого разряда.



    Я бы также был готов купить новый аккумулятор. Вы не сказали, сколько лет аккумулятору, поэтому я предполагаю, что это оригинальный аккумулятор 2007 года выпуска. В таком случае ваш аккумулятор, скорее всего, уже на последнем издыхании — срок службы свинцовых аккумуляторов составляет 4–6 лет.


  1. Вы можете попробовать оставить его на зарядном устройстве на всю ночь — как говорит Стив, минимум на 16 часов. Однако, если аккумулятор так долго был разряжен, я подозреваю, что он сильно утратил способность удерживать заряд, так что, возможно, вам придётся купить новый...


  1. Да, подойдёт стандартное зарядное устройство. Убедитесь, что вы даёте ему достаточно времени для зарядки, примерно 16 часов; для запуска дизельного двигателя требуется около 700 ампер для холодного запуска. Также может оказаться, что из-за дизельного двигателя для заполнения топливной системы требуется некоторое время.



    Я знаю, что это звучит очевидно, но отключите зарядное устройство, прежде чем пытаться завести машину. Не поддавайтесь искушению завести машину после того, как она постоит на зарядке пару часов, иначе вы вернётесь к исходной точке.



    Удачи.


  1. Я не уверен, что заряд его аккумулятора не ниже, учитывая тот факт, что электрические системы не включаются.
  1. Это правда, @scro. Вам следует зарегистрировать аккумулятор у дилера, чтобы избежать проблем с системой стабилизации.
  1. Спасибо за информацию. Я читал, что заменить аккумулятор в BMW e87 может быть непросто. Судя по всему, его нужно перепрограммировать (интеллектуальная плата датчиков) и т. д. Так ли это или достаточно просто вынуть старый аккумулятор и заменить его новым?
  1. Аккумулятор разряжен... так что зарядите его.
  1. Вы можете попробовать зарядить аккумулятор, но если дистанционный ключ не сработал и приборная панель не загорелась, будьте готовы к тому, что вам придётся купить новый аккумулятор. Возможно, он был сильно разряжен и потерял большую часть своей ёмкости. Даже если вам удастся зарядить его до такой степени, что двигатель заведётся, зимой или при поездках на короткие расстояния у вас могут возникнуть проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос