Блок слежения за транспортным средством и реле для фар
У меня есть устройство слежения за транспортным средством (GPS + телекоммуникации), которому требуется питание +12/24 В постоянного тока.
Красный провод аккумулятора +12 В доходит до этого места, где он разделяется на два провода: один идёт к реле, а другой — к жгуту толстых проводов (который идёт к ЭБУ и другим частям блока предохранителей).
Безопасно ли подключать источник питания к реле +12 В в автомобиле (точнее, к реле фар)? Я заметил, что этот контакт подключен параллельно непосредственно к аккумулятору автомобиля.
Внутри блока слежения на входной линии установлен предохранитель на 3 А. Блок потребляет от источника около 250 мА.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36642/vehicle-tracking-unit-to-headlamp-relay-supply
С точки зрения нагрузки у вас почти наверняка всё будет в порядке. 250 мА должны соответствовать расчётной мощности схемы.
Ещё один момент, который следует учитывать: питает ли схема трекер в нужный момент. Всегда ли эта схема подключена к сети? Если да, то вы можете обнаружить, что потребление энергии аккумулятором превышает допустимые значения (т. е. аккумулятор разряжается между запусками), поскольку «паразитная» нагрузка в 250 мА довольно велика.
Итак, подумайте, зачем вы устанавливаете трекер и когда вы хотите, чтобы он был активен. Это поможет вам выбрать цепь для подключения. Кроме того, если вы хотите, чтобы он был активен постоянно, проверьте, есть ли у него «спящий режим», при котором он включается только время от времени, если автомобиль выключен или не движется. Это позволит значительно сэкономить заряд аккумулятора.