Вопрос

Блок слежения за транспортным средством и реле для фар

У меня есть устройство слежения за транспортным средством (GPS + телекоммуникации), которому требуется питание +12/24 В постоянного тока.



Красный провод аккумулятора +12 В доходит до этого места, где он разделяется на два провода: один идёт к реле, а другой — к жгуту толстых проводов (который идёт к ЭБУ и другим частям блока предохранителей).



Безопасно ли подключать источник питания к реле +12 В в автомобиле (точнее, к реле фар)? Я заметил, что этот контакт подключен параллельно непосредственно к аккумулятору автомобиля.



Внутри блока слежения на входной линии установлен предохранитель на 3 А. Блок потребляет от источника около 250 мА.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36642/vehicle-tracking-unit-to-headlamp-relay-supply

4 Комментария

  1. С точки зрения нагрузки у вас почти наверняка всё будет в порядке. 250 мА должны соответствовать расчётной мощности схемы.



    Ещё один момент, который следует учитывать: питает ли схема трекер в нужный момент. Всегда ли эта схема подключена к сети? Если да, то вы можете обнаружить, что потребление энергии аккумулятором превышает допустимые значения (т. е. аккумулятор разряжается между запусками), поскольку «паразитная» нагрузка в 250 мА довольно велика.



    Итак, подумайте, зачем вы устанавливаете трекер и когда вы хотите, чтобы он был активен. Это поможет вам выбрать цепь для подключения. Кроме того, если вы хотите, чтобы он был активен постоянно, проверьте, есть ли у него «спящий режим», при котором он включается только время от времени, если автомобиль выключен или не движется. Это позволит значительно сэкономить заряд аккумулятора.


  1. Всё должно быть в порядке! Когда я впервые прочитал ваш пост, я подумал: «Нет, нет, нет... вам нужен защитный предохранитель...» Но поскольку у вас есть предохранитель на входной линии, всё должно быть в порядке.



    Напряжение на выходе вашего аккумулятора действительно составляет 12 вольт. Что касается 250 мА, то средняя сила тока автомобильного аккумулятора составляет от 400 до 600 А, поэтому 250 мА не должны оказывать никакого влияния на работу систем аккумулятора. Тем не менее любое потребление тока приводит к разрядке аккумулятора, поэтому обязательно выключайте GPS, когда машина не работает.


  1. Таким образом, когда устройство слежения не используется, оно потребляет около 20 мА, а когда автомобиль движется, оно потребляет около 250 мА, отправляя данные на сервер, что происходит раз в 2 минуты при условии, что автомобиль движется.
  1. Когда автомобиль стоит на холостом ходу/неподвижен/не движется, устройство потребляет около 15–20 мА. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос