Вопрос

Honda Accord: проблема с датчиком ABS не решена

Это мой первый пост здесь, поэтому буду благодарен за ответы.



У меня Honda Accord 2006 года выпуска, и провод датчика ABS был повреждён из-за лопнувшей шины на автомагистрали (шоссе).



Я заказал новый датчик (не от Honda) и установил его после долгих попыток снять старый. Индикаторы ABS, VSA и предупреждения погасли. Я отвёз машину на техосмотр (техосмотр в Великобритании для тех, кто находится за границей), и по дороге снова загорелась лампочка ABS.



Сначала я подумал, что это почти наверняка означает одно из следующего:




  • Песок/ржавчина на кольце датчика после установки.

  • Датчик установлен неправильно.

  • Датчик каким-то образом повреждён.



Вместо техосмотра я попросил в гараже проверить всю систему ABS, и мне сказали, что с кольцом датчика всё в порядке, датчик на месте, а проблема, скорее всего, в жгуте проводов.



Я думаю, что они даже не вынимали датчик, не говоря уже о том, чтобы проверить кольцо датчика и т. д., и что мне либо нужен новый датчик, либо отверстие для датчика нужно дополнительно очистить.



Что думают люди? Я разрываюсь между тем, чтобы потратить ещё один вечер на осмотр и просто отнести его электрику. У меня мало времени, но я всё равно хочу починить его сам, если получится.



Спасибо всем!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36537/honda-accord-abs-sensor-hasnt-fixed-problem

6 Комментариев

  1. Первое, что нужно сделать, — это провести диагностику и выяснить, почему на автомобиле загорелась лампочка ABS. Это может помочь вам определить причину неисправности. Кроме того, стоит сбросить коды неисправностей и совершить пробную поездку. Возможно, неисправность не повторится или после сброса кодов будет обнаружена другая неисправность.



    Скорее всего, если с тормозной системой всё в порядке, то опытный автоэлектрик сможет найти причину проблемы быстрее (и дешевле), чем обычный механик.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Сначала я хотел проверить датчик мультиметром и сравнить его сопротивление со стандартным, но у меня не было возможности
  1. @Seej — готов поспорить, что есть тесты, которые можно провести для проверки целостности проводки. Скорее всего, вам придётся проследить путь проводов до компьютера ABS, чтобы найти точку для проверки.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, я так и думал. При установке датчика кабель должен быть проложен в каналах, которые крепятся болтами к колёсной арке и т. д., поэтому я думаю, что есть вероятность того, что провод просто повреждён/оторван из-за моей (возможно, не очень качественной) работы.
  1. @Seej — если система показывает «отключено», проблема в проводке, а не в датчике, если только в датчике вообще нет целостности цепи, что можно легко проверить с помощью мультиметра, настроенного на измерение сопротивления. Если сопротивление есть, но целостность цепи нарушена, проверьте проводку со стороны автомобиля.
  1. Спасибо. Диагностика показывает, что датчик FR ABS отключен.
Вы уже ответили на этот вопрос