Для чего нужен резиновый колпачок в главном тормозном цилиндре?
Сцепление работает нормально, мягко, плавно и т. д. На днях я проверил жидкость в сцеплении и заметил, что она не вытекает. Я вынул резиновый колпачок и поставил его обратно.
Я помню, что раньше в резиновом бачке была жидкость для сцепления (тормозов), а вокруг него ничего не было. Теперь тормозная жидкость находится вокруг резинового бачка, а сам бачок пуст.
Для чего нужен этот резиновый стаканчик? Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36501/what-is-the-purpose-of-the-rubber-cup-in-the-master-clutch-reservoir
Представьте, что «резиновый колпачок» — это тонкая резиновая плёнка, которая плавает поверх жидкости в сцеплении и служит барьером, предотвращающим попадание грязи и влаги из атмосферы в жидкость. По мере снижения уровня жидкости из-за износа накладок сцепления и удлинения рабочего цилиндра резина опускается вместе с уровнем жидкости, по-прежнему защищая её от загрязнения. В этом и заключается её функция. Поскольку тормозная жидкость гигроскопична, эта процедура предотвращает попадание влаги, которая не только может вызвать коррозию, но и снижает температуру кипения жидкости, что может привести к закипанию жидкости и образованию пузырьков (которые теперь сжимаются), в результате чего гидравлический контур становится «губчатым» или выходит из строя при нажатии на педаль.
Твое здоровье , Хатч