Вопрос

Для чего нужен резиновый колпачок в главном тормозном цилиндре?

Сцепление работает нормально, мягко, плавно и т. д. На днях я проверил жидкость в сцеплении и заметил, что она не вытекает. Я вынул резиновый колпачок и поставил его обратно.



Я помню, что раньше в резиновом бачке была жидкость для сцепления (тормозов), а вокруг него ничего не было. Теперь тормозная жидкость находится вокруг резинового бачка, а сам бачок пуст.



Для чего нужен этот резиновый стаканчик? СпасибоРезервуар для сцепления Ford Ranger 1999 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36501/what-is-the-purpose-of-the-rubber-cup-in-the-master-clutch-reservoir

8 Комментариев

  1. Представьте, что «резиновый колпачок» — это тонкая резиновая плёнка, которая плавает поверх жидкости в сцеплении и служит барьером, предотвращающим попадание грязи и влаги из атмосферы в жидкость. По мере снижения уровня жидкости из-за износа накладок сцепления и удлинения рабочего цилиндра резина опускается вместе с уровнем жидкости, по-прежнему защищая её от загрязнения. В этом и заключается её функция. Поскольку тормозная жидкость гигроскопична, эта процедура предотвращает попадание влаги, которая не только может вызвать коррозию, но и снижает температуру кипения жидкости, что может привести к закипанию жидкости и образованию пузырьков (которые теперь сжимаются), в результате чего гидравлический контур становится «губчатым» или выходит из строя при нажатии на педаль.



    Твое здоровье , Хатч


  1. Чтобы сохранить герметичность и избежать протечек


  1. Резиновая манжета предназначена для обеспечения герметичности резервуара главного тормозного цилиндра, а также для того, чтобы при необходимости жидкость могла перетекать в рабочий цилиндр. Она позволяет жидкости легко менять уровень, сохраняя при этом герметичность резервуара (да, это утверждение избыточно). То же самое происходит и с тормозами (в обоих случаях используется одна и та же гидравлическая жидкость).



    Тормозная жидкость поглощает воду с пугающей скоростью. Герметичность системы помогает сохранить жидкость свежей и продлить срок её службы. Если вам интересно, я бы назвал это необходимым элементом оборудования автомобиля.


  1. @dlu — конечно ... мы могли бы сказать, что ... похоже, ты неплохо справился, сказав всё это в одиночку! :о) Хорошее дополнение.
  1. @Paulster2, можно сказать, что гибкость уплотнения позволяет изменять объём жидкости в резервуаре без попадания воздуха (и сопутствующей ему влаги).
  1. @wbeard52 — абсолютно верно.
  1. Поскольку это уплотнение, жидкость должна находиться снаружи, а не внутри, верно?
  1. У меня похожая проблема, только с Chevrolet S-10 1991 года, в котором, как мне кажется, до сих пор стоит заводской главный цилиндр сцепления. Проблема в том, что, когда я заливаю жидкость для сцепления и начинаю устанавливать верхнюю часть обратно на бачок, резиновая диафрагма внутри крышки оказывается слишком толстой и не сжимается, из-за чего жидкость вытекает обратно. На других сайтах советуют сжимать диафрагму пальцем перед установкой верхней части, но у меня она не сжимается. Я думаю сделать уплотнение для верхней части, а затем избавиться от диафрагмы
Вы уже ответили на этот вопрос