Вопрос

Как установить заднее сиденье в грузовой фургон Chevy Express?

У меня грузовой фургон Chevy Express 2003 года выпуска (длинная колёсная база 3500), в который мне нужно установить заднее сиденье. Этот фургон заменяет старый пассажирский фургон того же типа, который в настоящее время используется для рабочих целей (старый фургон проехал более полумиллиона километров и готов отправиться на свалку: нет задней передачи [это весело, скажу я вам], каждые 4–5 дней вытекает литр масла, рама проржавела настолько, что поднимать его с помощью автомобильного подъёмника может быть небезопасно и т. д.). Иногда нам нужно перевозить до пяти человек, поэтому нам нужна скамейка.



У нас есть четыре скамейки с ремнями безопасности, которые мы можем использовать из старого фургона. Можно ли снять один комплект кронштейнов со старого фургона и установить их на новый? У нас есть аппарат для сварки MIG и автомобильный подъёмник для доступа снизу. Мы просто хотим узнать, нужно ли дополнительно укреплять пол и сможем ли мы вообще вырезать старые кронштейны. Сиденье также должно быть съёмным.



Я ещё не проверял ремни безопасности (фургон получил только на днях), но не думаю, что с ними возникнут проблемы, поскольку они в основном взаимозаменяемы.



Кто-нибудь делал это раньше? Я искал информацию, но не нашёл ничего о том, как установить сиденья OEM в грузовой фургон Express.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36513/how-to-add-a-rear-bench-seat-to-a-chevy-express-cargo-van

10 Комментариев

  1. @anonymous2: В этом фургоне нет коврового покрытия (последний владелец постелил фанерный пол), и я думаю, что кронштейны крепятся к поверхности. В пассажирских моделях ковровое покрытие достаточно толстое, чтобы оно было вровень с верхней частью кронштейна. Но хотя это и не относится конкретно к этому фургону, это может быть полезно для владельцев других транспортных средств.
  1. Скорее всего, это не имеет отношения к делу, но я видел один «грузовой» фургон, в котором один из кронштейнов был спрятан под ковриком. Чтобы добавить ещё одну скамью, нужно было только прорезать в коврике отверстие и вставить её. Конечно, с ремнями всё равно пришлось бы повозиться.
  1. @mikes: Вы неправильно поняли. Если понадобится, я без проблем переклассифицирую транспортное средство, поскольку я не ставлю, скажем, сиденья в кузов пикапа. Фургоны практически идентичны, за исключением того, что в одном из них на несколько окон меньше, нет сидений и коврового покрытия.
  1. @FighterJet Вам всё равно стоит проверить, так как они могут по-разному классифицировать грузовой фургон и микроавтобус/пассажирский фургон, даже если это одна и та же модель. Конечно, многие страховые компании сочтут это заявленной модификацией.
  1. Проверьте регистрацию вашего транспортного средства: там может быть указано «2 пассажира».
  1. @mikes: Это не проблема. Эти фургоны рассчитаны на 15 пассажиров. Тем более что мы устанавливаем оригинальные кронштейны, сиденья и ремни безопасности, а не какие-то сторонние.
  1. Возможно, вам стоит обратиться в местное управление по надзору за дорожным движением и в свою страховую компанию, чтобы перерегистрировать ваш микроавтобус для перевозки 5 пассажиров. Они могут отказать в страховании пассажиров в случае аварии.
  1. Хм... дальнейший поиск привёл меня на эту страницу, где было много ценной информации. Похоже, что ремни безопасности действительно легко крепятся болтами, а напольные кронштейны представляют собой «рельсы», которые просто прикручиваются болтами к раме прямо под полом (конечно, нужно просверлить отверстия, но никаких дополнительных опор не требуется).
  1. Я думаю, что ремень безопасности крепится к вертикальной раме, а не к листу металла. Я не понимаю, почему в пассажирском фургоне есть монтажные отверстия, а в грузовом их нет, так что, скорее всего, нужно просто заменить деталь. Меня больше беспокоят кронштейны на полу.
  1. Вы можете добавить их, но вам нужно будет усилить все места, где вы собираетесь закрепить сиденье или ремень безопасности. Тонкий листовой металл, без сомнения, прочный, но когда вы устанавливаете сиденье и ремни, это создаёт большую нагрузку на один участок. Вам понадобится какой-нибудь рельс или металлические полосы, которые, скорее всего, обеспечат поддержку снизу автомобиля. На мой взгляд, это обеспечит вам максимальную поддержку в соответствии с вашими потребностями. Безопасность должна быть вашим главным приоритетом. Это не официальное заявление, поэтому я оставляю его в качестве комментария.
Вы уже ответили на этот вопрос