Вопрос

Проблемы с электрикой Honda Accord 2003 после мойки двигателя

Двигатель моей Honda Accord LX 2003 года выпуска (4-цилиндровый) был вымыт два дня назад во время комплексной мойки. Я попросил помыть двигатель под низким давлением, поэтому мойка высокого давления [по крайней мере, предположительно] не использовалась. Двигатель никогда раньше не мыли, а машине почти 14 лет, и она была довольно грязной. Пробег автомобиля составляет около 237 000 км.



После мойки возникло множество проблем с электрикой. Теперь у меня уже две ночи подряд в подкапотное пространство дует большой вентилятор, и хотя индикатор Check Engine больше не загорается, примерно каждые 20 секунд во время движения в машине на короткое время пропадает электричество. Кондиционер, вентилятор, фары — всё отключается примерно на секунду, а затем снова включается, и так повторяется примерно каждые 20 секунд. Аккумулятор почти не заряжается, поэтому мне каждый раз приходится заводить машину с толкача. Кондиционер работает постоянно, даже когда он выключен на приборной панели.



Поскольку я сам не мыл двигатель, я не знаю, был ли генератор покрыт грязью. Это оригинальная деталь, так что, возможно, вода вывела её из строя, если она и так была на последнем издыхании. После запуска от внешнего источника машина продолжает работать, так что генератор вырабатывает достаточно энергии, чтобы поддерживать работу двигателя, но аккумулятор заряжается с трудом (после 10 минут езды электрозамки едва работают, но двигатель не заводится без внешнего источника).



Что мне следует проверить дальше? Я думаю о том, чтобы завтра отвезти его в AutoZone, чтобы проверить выходную мощность генератора и аккумулятор (который не очень старый). Но у меня такое чувство, что, хотя генератор и может скоро выйти из строя, это не единственная причина проблем.



Есть какие-нибудь мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36516/honda-accord-2003-electrical-problems-after-engine-wash

2 Комментария

  1. Проверьте все электрические соединения, уделяя особое внимание коррозии, и проверьте все предохранители. Неисправный генератор может стать причиной множества проблем, но в данном случае дело в чём-то другом.


  1. После ещё одной ночи сушки с помощью вентилятора система управления кондиционером снова заработала. Электричество по-прежнему подавалось с перебоями, а положительная клемма аккумулятора вышла из строя, как и сам аккумулятор (не уверен, что это как-то связано с мойкой двигателя). После бесплатной замены аккумулятора по гарантии и очистки положительной клеммы автомобиль почти вернулся в нормальное состояние. Судя по всему, необходимо заменить жгут проводов, так как диагностика электропитания в AutoZone показала, что соединение было неплотным даже после тщательной очистки клеммы.
Вы уже ответили на этот вопрос