Вопрос
Chevrolet Astro 1991 года — не работают вентиляционные отверстия, кондиционер и обогрев
У меня Chevy Astro 1991 года выпуска. Независимо от того, какой режим (кондиционер, вентиляция, размораживание, высокая/низкая температура и т. д.) я использую, ни через одно из вентиляционных отверстий не поступает воздух. Я предполагаю, что проблема связана с двигателем вентилятора.
Однако я, разумеется, не хочу менять весь двигатель вентилятора. Какие компоненты, связанные с двигателем вентилятора, могут быть неисправны (реле, резисторы), в отличие от самого двигателя, и как мне определить источник проблемы? Я проверил пару предохранителей, и они, похоже, в порядке, но я не совсем уверен, каким должен быть следующий логичный шаг.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36525/1991-chevrolet-astro-vents-ac-heat-not-working
1
Обычно, когда резистор вентилятора выходит из строя (а на некоторых моделях GM он лопается, как попкорн), он всё равно работает на максимальной мощности «#4».
У вашего двигателя вентилятора нет «деталей», о которых можно было бы говорить. Если вам нужен новый двигатель, то нужен весь комплект. К счастью, они стоят недорого.
Если у вас есть необходимые навыки, то двигатель вентилятора находится за бачком для охлаждающей жидкости. От блока резисторов к самому двигателю вентилятора идут толстый «фиолетовый» и красный провода...

Вы можете подать 12 В напрямую на это соединение (при выключенном автомобиле) и проверить, работает ли двигатель. Если да, замените блок резисторов.
Если это не помогло, вам придётся заменить электродвигатель вентилятора. Он крепится к фланцу на перегородке моторного отсека/корпусе системы отопления, вентиляции и кондиционирования с помощью нескольких 7-миллиметровых [насколько я помню] винтов, с которыми всегда возникают проблемы, будь то за перчаточным ящиком в автомобилях GM или под крылом в фургоне GM.
В вашем местном магазине запчастей, скорее всего, есть в наличии 30 вентиляторов и 100 модулей резисторов, потому что именно так часто они выходят из строя. Я бы не стал платить больше 50 долларов за новый двигатель/вентилятор в сборе, в зависимости от того, где вы живёте. Новый двигатель будет выглядеть примерно так:
Это несложная работа. Но и не самая весёлая. Если вам нужно снять двигатель/вентилятор, воспользуйтесь возможностью и пропылесосьте все труднодоступные места от грязи, сосновых иголок и желудей.