Вопрос

Chevrolet Astro 1991 года — не работают вентиляционные отверстия, кондиционер и обогрев

У меня Chevy Astro 1991 года выпуска. Независимо от того, какой режим (кондиционер, вентиляция, размораживание, высокая/низкая температура и т. д.) я использую, ни через одно из вентиляционных отверстий не поступает воздух. Я предполагаю, что проблема связана с двигателем вентилятора.



Однако я, разумеется, не хочу менять весь двигатель вентилятора. Какие компоненты, связанные с двигателем вентилятора, могут быть неисправны (реле, резисторы), в отличие от самого двигателя, и как мне определить источник проблемы? Я проверил пару предохранителей, и они, похоже, в порядке, но я не совсем уверен, каким должен быть следующий логичный шаг.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36525/1991-chevrolet-astro-vents-ac-heat-not-working

4 Комментария

  1. Обычно, когда резистор вентилятора выходит из строя (а на некоторых моделях GM он лопается, как попкорн), он всё равно работает на максимальной мощности «#4».



    У вашего двигателя вентилятора нет «деталей», о которых можно было бы говорить. Если вам нужен новый двигатель, то нужен весь комплект. К счастью, они стоят недорого.



    Если у вас есть необходимые навыки, то двигатель вентилятора находится за бачком для охлаждающей жидкости. От блока резисторов к самому двигателю вентилятора идут толстый «фиолетовый» и красный провода...
    Расположение двигателя вентилятора GM Van



    Вы можете подать 12 В напрямую на это соединение (при выключенном автомобиле) и проверить, работает ли двигатель. Если да, замените блок резисторов.



    Если это не помогло, вам придётся заменить электродвигатель вентилятора. Он крепится к фланцу на перегородке моторного отсека/корпусе системы отопления, вентиляции и кондиционирования с помощью нескольких 7-миллиметровых [насколько я помню] винтов, с которыми всегда возникают проблемы, будь то за перчаточным ящиком в автомобилях GM или под крылом в фургоне GM.



    В вашем местном магазине запчастей, скорее всего, есть в наличии 30 вентиляторов и 100 модулей резисторов, потому что именно так часто они выходят из строя. Я бы не стал платить больше 50 долларов за новый двигатель/вентилятор в сборе, в зависимости от того, где вы живёте. Новый двигатель будет выглядеть примерно так:



    Двигатель вентилятора в сборе






    Это несложная работа. Но и не самая весёлая. Если вам нужно снять двигатель/вентилятор, воспользуйтесь возможностью и пропылесосьте все труднодоступные места от грязи, сосновых иголок и желудей.


  1. Как я уже упоминал выше в своём комментарии . Если вентилятор работает в полную силу, то следующим логичным шагом будет проверка вентиляционных отверстий на предмет перенаправления воздушного потока. Если вентилятор работает только на высокой скорости, то вам подойдёт пост Стива Рейсера.
  1. Большое спасибо, я обязательно разберусь. Хотя мне любопытно, может ли утечка вакуума быть причиной этой проблемы?
  1. Если вентилятор не работает, возможно, дело в блоке резисторов. Если вентилятор работает, возможно, дело в вентиляционных заслонках, которые, как мне кажется, на автомобилях GM открываются с помощью вакуума.
Вы уже ответили на этот вопрос