Вопрос
2000 Focus не заводится после ремонта электрики
Ладно, у одного моего знакомого была такая машина. Он установил слишком мощный предохранитель, потому что постоянно перегорали предохранители задних фонарей и подсветки приборной панели. Расплавились провода, идущие от переключателя фар. Я их отсоединил. Предохранители задних фонарей и подсветки приборной панели по-прежнему перегорают. Но теперь машина заводится, и всё остальное в порядке.
Я где-то читал, что провода, идущие к люку, могут оборваться и замкнуть в месте изгиба. Бинго, фары исправны. Теперь всё работает как надо. Но теперь он не включается.
Не нажимается, просто включается, вот и всё.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36473/2000-focus-wont-crank-after-electrical-repair
1
Итак, проблемы могут быть связаны между собой, а могут и не быть. Легко попасть в ловушку, предполагая, что проблемы обязательно связаны между собой. Поэтому я считаю, что нужно подойти к исходной проблеме с «первоначальных позиций» и понять, что её вызывает.
Первое, что я бы проверил, — это напряжение аккумулятора. Стартер и его соленоид потребляют много тока во время работы. Если аккумулятор разряжен, он не сможет обеспечить необходимый ток, и, если заряд будет достаточно низким, ничего не произойдёт. Если ток будет немного выше, вы услышите щелчок соленоида, ещё немного — и вы попытаетесь провернуть двигатель, и так далее…
Аккумулятор, заряд которого слишком низок для того, чтобы стартер мог сработать, может быть достаточно мощным для питания небольших нагрузок, поэтому может казаться, что аккумулятор в порядке. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение около 12,6 В, любое другое значение вызывает подозрения. Если аккумулятор разряжен, попробуйте завести машину с помощью пускового устройства или зарядите его и повторите попытку. Если у вас нет вольтметра, считайте, что аккумулятор разряжен.
Как только вы убедитесь, что машина заведётся (или не заведётся) с полностью заряженным аккумулятором, можно переходить к следующему шагу. Я предполагаю, что она заведётся. Скорее всего, проблема в том, что у вас остались следы оплавления проводов на выключателе фар или что вы не заметили повреждение на заднем люке. Если у вас есть мультиметр, можно легко проверить, сколько энергии потребляет аккумулятор, когда машина выключена. Это должно быть всего несколько миллиампер. Самый простой способ измерения — по очереди вынимать предохранители, а затем подключать щупы мультиметра к местам, где находились предохранители.
Если у вас нет доступа к измерителю, внимательно проверьте работу переключателя фар и заднего люка. Или проведите тест, вытащив предохранитель, который раньше перегорал, и посмотрите, устранит ли это проблему с запуском двигателя. Если да, то вы знаете, в чём проблема.