Вопрос

Какую свечу зажигания выбрать для перехода на сжиженный нефтяной газ?

Недавно я установил систему ГБО на свой Golf MK4, и теперь при ускорении машина немного
вибрирует. Механик, который устанавливал систему ГБО, сказал мне, что нужно заменить текущие (дешёвые, но новые) свечи зажигания на новые с платиновыми электродами. Сейчас я ищу их на eBay, но там есть только серебряные или платиновые модели. На некоторых форумах я нашёл утверждения, что серебряные лучше.



Может ли кто-нибудь объяснить, какие свечи мне следует выбрать и может ли быть какая-то другая причина этой проблемы, прежде чем я потрачу около 50 долларов на новые свечи зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36476/what-kind-of-spark-plug-should-i-choose-for-lpg-conversion

4 Комментария

  1. Я бы не стал использовать платину, она не рекомендуется для сжиженного нефтяного газа, ни медная, ни иридиевая, так как платина быстро изнашивается и вызывает проблемы в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе.


  1. Платина лучше всего подойдёт для этой цели, потому что она лучше выдерживает воздействие сжиженного нефтяного газа. Иридий подошёл бы ещё лучше. Есть несколько других металлов, которые подошли бы ещё лучше, но если стоимость является основным фактором, то платина вполне подойдёт.



    Однако вам следует учитывать и другие факторы. Я нашёл эту страницу на сайте NGK, где объясняется, как выбрать свечу зажигания для перехода на сжиженный нефтяной газ:




    Совместимость с сжиженным нефтяным газом
    При переводе автомобиля с бензина на сжиженный нефтяной газ необходимо учитывать два важнейших фактора:




    • Сжиженный газ горит горячее

    • Сжиженный нефтяной газ повышает требования к напряжению в межэлектродном пространстве



    Чтобы исправить эти два фактора, мы, как правило, рекомендуем следующее:



    Используйте свечу зажигания на один класс ниже стандартной, чтобы компенсировать повышенное тепловыделение при работе на сжиженном нефтяном газе.



    Температурный режим двигателя может различаться в зависимости от транспортного средства. Таким образом, влияние сжиженного нефтяного газа на рабочую температуру одного транспортного средства может отличаться от влияния на другое транспортное средство.



    Например, предположим, что сжиженный газ увеличивает среднюю рабочую температуру на 200 ° C. Если средняя рабочая температура Holden Commodore (в котором используется 6 режимов нагрева) составляла 700 ° C, то добавление сжиженного газа превысило бы рабочий диапазон в 870 ° C. В связи с этим может потребоваться более холодная пробка. Однако, например, у Ford Falcon (который также использует 6 диапазонов нагрева) средняя рабочая температура может составлять 500 °C. При использовании сжиженного нефтяного газа рабочая температура по-прежнему находится в диапазоне от 450 до 870 °C, и более холодная свеча зажигания может не потребоваться. Обратите внимание, что эти значения приведены только для наглядности.



    Уменьшите зазор между электродами обычных никелевых свечей зажигания на 0,1 мм, чтобы компенсировать повышенное напряжение.



    Трудно точно определить, насколько изменилось требуемое напряжение, поскольку на это могут влиять и другие факторы, например износ двигателя, потеря компрессии и неисправность системы зажигания. Поэтому может потребоваться несколько раз отрегулировать зазор между электродами, пока не будет достигнут правильный зазор для конкретного автомобиля.



    Если транспортное средство не является серийным транспортным средством, предназначенным для работы на сжиженном газе, установка сжиженного газа приводит к модификации двигателя. Таким образом, конечные пользователи несут ответственность за то, чтобы компоненты двигателя были рассмотрены и изменены, если это необходимо, для внесения изменений.




    Поскольку я не знаю всей информации о вашем автомобиле, я не могу точно сказать, какую вилку использовать в вашем приложении, но с помощью этой информации вы сможете разобраться сами. Главное, что нужно помнить: это не замена по принципу «один к одному»... вам не следует использовать вилку, которая была предусмотрена для вашего автомобиля, когда он работал на бензине.


  1. Ладно, это больше похоже на ответ, который я ожидал получить. Ты молодец, хорошего дня!
  1. Приносим извинения за ваш английский, но на самом деле он вполне хорош. Более чем понятен (и намного лучше, чем всё, что я могу сказать). Добро пожаловать в SE Mechanics!
Вы уже ответили на этот вопрос