Стекло Toyota Camry LE 2000 года не поднимается, но только когда очень жарко
Автомобиль — Toyota Camry LE 2000 года выпуска, пробег 149 000 миль (плюс-минус несколько сотен). Двигатель 2,2 л I4 (5S-FE).
Вчера стекло со стороны пассажира опустилось (стеклоподъёмники с электроприводом), но не поднялось обратно. Я был не в восторге от этого, такое случилось уже во второй раз. А потом, через несколько минут, оно снова поднялось. Такое самовосстановление происходило оба раза. Вчера я понял, что оба раза это происходило в очень жаркий день (30 °C, 85 °F), и эта сторона машины была обращена к солнцу, когда она стояла на парковке. Так что к этой двери было почти невозможно прикоснуться. Как только мы тронулись в путь, всё наладилось.
Вот в чём мой вопрос. Если бы проблема была постоянной, её было бы легко найти. Просто пройдитесь по электрической схеме, пока не обнаружите причину, по которой не проходит ток, или пока не извлечёте мотор из двери и не проверите его работоспособность. Поскольку это происходит только тогда, когда вся дверь нагревается, как мне это отследить? Поскольку ни переключатель со стороны водителя, ни переключатель со стороны пассажира не работают, я подозреваю, что внутри двери нарушена целостность заземления. Так что именно там я бы начал искать доказательства проблемы. Но как это сделать, если дверь должна быть горячей? Даже если я припаркую её на солнце с этой стороны в жаркий день, эффект продлится всего несколько минут, после чего дверь снова начнёт работать. Стоит ли мне снять дверную карту и начать нагревать электрические компоненты с помощью тепловой пушки? Не нанесу ли я ещё больший ущерб, если буду ещё больше высушивать детали?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36433/2000-toyota-camry-le-window-fails-to-roll-up-but-only-when-its-really-hot
Я бы снял дверную панель, снова подключил выключатель и поставил его на солнце. Подготовьте инструменты, чтобы можно было быстро проверить наличие напряжения и заземления на выключателе и на двигателе. На мой взгляд, строительный фен — это крайняя мера.
Раньше я заранее подключал несколько тестовых ламп и измерительных приборов, чтобы они были готовы к работе.