Вопрос

Электронная система управления мощностью Seat Ibiza

Я арендую Seat Ibiza 1.4 16V Stella, и у меня возникла интересная проблема.



Через 6 месяцев индикатор EPS будет периодически загораться. Несколько раз машину возвращали в автосервис, где сбрасывали настройки компьютера и чинили автомобиль. Они провели тест-драйв и не обнаружили никаких проблем. Когда я забрал машину и проехал от 5 до 10 км, индикатор EPS снова загорелся. Это повторялось уже три раза.



ЭБУ выдаёт ошибку: датчик педали тормоза.



Оба выключателя (break-> ECU, make -> стоп-сигналы) уже заменены. Они даже заменили проводку.



Самое интересное/досадное то, что механик проехал на машине 50–100 км между ремонтами, и индикатор EPS ни разу не загорелся.



Это известная проблема? Что можно сделать, чтобы её решить? Может ли эта неисправность быть связана со стилем вождения?



По профессии я инженер-электрик и имею базовое представление об автомобильной механике.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36457/seat-ibiza-electronic-power-control

7 Комментариев

  1. Выключатель круиз-контроля обычно является частью выключателя тормоза. Раньше это были два разных выключателя, но сейчас большинство из них объединены в один. Если вы его заменили, то единственными другими выключателями тормоза будут тот, что на главном тормозном цилиндре, который сообщает о низком уровне жидкости, выключатель экстренного тормоза, который сообщает о его срабатывании, и, возможно, какой-то выключатель тормоза на антиблокировочной системе. Теперь, когда ваши дисковые тормоза изнашиваются, в суппортах остается все больше и больше жидкости, поэтому может показаться, что по этой причине уровень жидкости в вашем главном цилиндре падает, поэтому, если вы добавляете жидкость, вам нужно добавить только столько, чтобы погас стоп-сигнал, потому что, когда вы надеваете новые тормозные колодки, вы сжимаете суппорты, и жидкость возвращается обратно в главный цилиндр, и если вы заливаете слишком много, когда пытаетесь погасить свет, то при сжатии суппортов она будет по всему полу, но это только в том случае, если красный стоп-сигнал продолжает гореть, нет, если контрольная лампа двигателя выдает вам код торможения.


  1. @JWRM22 — у меня нет для вас решения. Я надеялся, что оно есть у вас! :o) В моём мире мы бы назвали это OBE (Overcome By Events, «преодоление с помощью событий»).
  1. Машина взята напрокат. В прокатной компании знают о проблеме и сказали, что мне не стоит беспокоиться. У вас есть решение?
  1. Ты когда-нибудь чинил эту штуку?
  1. Спасибо за анализ. Я собираюсь снова обратиться в автосервис в понедельник.
  1. Если проблема в педали тормоза и все переключатели и провода заменены, то, на мой взгляд, остаётся только один вариант — неисправность ЭБУ.
  1. Подобные системы используют информацию с датчиков ABS на колёсах. Проверяли ли вы, что они чистые и исправно работают?
Вы уже ответили на этот вопрос