Электронная система управления мощностью Seat Ibiza
Я арендую Seat Ibiza 1.4 16V Stella, и у меня возникла интересная проблема.
Через 6 месяцев индикатор EPS будет периодически загораться. Несколько раз машину возвращали в автосервис, где сбрасывали настройки компьютера и чинили автомобиль. Они провели тест-драйв и не обнаружили никаких проблем. Когда я забрал машину и проехал от 5 до 10 км, индикатор EPS снова загорелся. Это повторялось уже три раза.
ЭБУ выдаёт ошибку: датчик педали тормоза.
Оба выключателя (break-> ECU, make -> стоп-сигналы) уже заменены. Они даже заменили проводку.
Самое интересное/досадное то, что механик проехал на машине 50–100 км между ремонтами, и индикатор EPS ни разу не загорелся.
Это известная проблема? Что можно сделать, чтобы её решить? Может ли эта неисправность быть связана со стилем вождения?
По профессии я инженер-электрик и имею базовое представление об автомобильной механике.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36457/seat-ibiza-electronic-power-control
Выключатель круиз-контроля обычно является частью выключателя тормоза. Раньше это были два разных выключателя, но сейчас большинство из них объединены в один. Если вы его заменили, то единственными другими выключателями тормоза будут тот, что на главном тормозном цилиндре, который сообщает о низком уровне жидкости, выключатель экстренного тормоза, который сообщает о его срабатывании, и, возможно, какой-то выключатель тормоза на антиблокировочной системе. Теперь, когда ваши дисковые тормоза изнашиваются, в суппортах остается все больше и больше жидкости, поэтому может показаться, что по этой причине уровень жидкости в вашем главном цилиндре падает, поэтому, если вы добавляете жидкость, вам нужно добавить только столько, чтобы погас стоп-сигнал, потому что, когда вы надеваете новые тормозные колодки, вы сжимаете суппорты, и жидкость возвращается обратно в главный цилиндр, и если вы заливаете слишком много, когда пытаетесь погасить свет, то при сжатии суппортов она будет по всему полу, но это только в том случае, если красный стоп-сигнал продолжает гореть, нет, если контрольная лампа двигателя выдает вам код торможения.