Как снять поддон картера, если используется только герметик
Я уверен, что мою машину собирали четырёхлетние дети, потому что в некоторых местах не хватает места для больших рук взрослого человека. А тот, кто писал руководство по эксплуатации, забыл, что машину собирали вокруг двигателя...
Теперь, похоже, у меня протечка в герметике масляного поддона, и я хотел бы заменить герметик. Поскольку в моей машине нет прокладки, только герметик, масляный поддон не снимается, если просто открутить болты. Я бы проткнул герметик лезвием, что само по себе практически невозможно, так как зазор очень тонкий. Но этот зазор практически недоступен. Маховик, оси и выхлопная система уже затрудняют извлечение болта, но там совершенно нет места для ножа или чего-то подобного.
Итак, как можно снять масляный поддон?
Я боюсь, что грубая сила может повредить сковороду, поэтому её нельзя использовать повторно. Может, подойдёт горелка?
Правка: автомобиль Kia Picanto '04 с бензиновым двигателем объёмом 1086 куб. см (Epsilon iRDE). Такой же двигатель используется в Hyundai Getz, а усовершенствованный — в более новых моделях Picanto и Hyundai i10.
Блок цилиндров двигателя чугунный, поддон картера — железный, а герметик — силиконовый.
Немного приподнять двигатель недостаточно, одна его сторона находится рядом с маховиком, и чтобы открутить болты поддона, нужно снять крышку маховика. Можно снять части выхлопной системы, но оси... пожалуйста, не надо!!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36462/how-to-remove-oil-pan-when-only-sealant-is-used
1. Возможность: Дирко
Существует специальный продукт "dirko" от немецкой компании Elring.
По словам производителя, он способен обеспечить герметичность без разборки. Возможно, это не идеальное решение, но, думаю, попробовать стоит.
с помощью очистителя
2. Возможность: пластиковые рычаги
С помощью пластиковых рычагов аккуратно подденьте поддон картера. Поскольку рычаги сделаны из пластика, они вряд ли повредят сопрягаемую поверхность.