Вопрос

Как снять поддон картера, если используется только герметик

Я уверен, что мою машину собирали четырёхлетние дети, потому что в некоторых местах не хватает места для больших рук взрослого человека. А тот, кто писал руководство по эксплуатации, забыл, что машину собирали вокруг двигателя...



Теперь, похоже, у меня протечка в герметике масляного поддона, и я хотел бы заменить герметик. Поскольку в моей машине нет прокладки, только герметик, масляный поддон не снимается, если просто открутить болты. Я бы проткнул герметик лезвием, что само по себе практически невозможно, так как зазор очень тонкий. Но этот зазор практически недоступен. Маховик, оси и выхлопная система уже затрудняют извлечение болта, но там совершенно нет места для ножа или чего-то подобного.



Итак, как можно снять масляный поддон?



Я боюсь, что грубая сила может повредить сковороду, поэтому её нельзя использовать повторно. Может, подойдёт горелка?



Правка: автомобиль Kia Picanto '04 с бензиновым двигателем объёмом 1086 куб. см (Epsilon iRDE). Такой же двигатель используется в Hyundai Getz, а усовершенствованный — в более новых моделях Picanto и Hyundai i10.
Блок цилиндров двигателя чугунный, поддон картера — железный, а герметик — силиконовый.
Немного приподнять двигатель недостаточно, одна его сторона находится рядом с маховиком, и чтобы открутить болты поддона, нужно снять крышку маховика. Можно снять части выхлопной системы, но оси... пожалуйста, не надо!!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36462/how-to-remove-oil-pan-when-only-sealant-is-used

12 Комментариев

  1. 1. Возможность: Дирко



    Существует специальный продукт "dirko" от немецкой компании Elring.
    По словам производителя, он способен обеспечить герметичность без разборки. Возможно, это не идеальное решение, но, думаю, попробовать стоит.




    • тщательно очистите уплотнительную канавку и прилегающую к ней область
      с помощью очистителя

    • нанесите толстую линию на канавку для прокладки (да: при установленном масляном поддоне).

    • Наденьте нитриловые перчатки и проведите пальцем по линии, вдавливая её в канавку.

    • Дайте ему высохнуть и проверьте его



    2. Возможность: пластиковые рычаги



    С помощью пластиковых рычагов аккуратно подденьте поддон картера. Поскольку рычаги сделаны из пластика, они вряд ли повредят сопрягаемую поверхность.



    введите описание изображения здесь


  1. Он выдержал 2 поездки общей протяжённостью около 100 км. Я заменю масло, а затем буду проверять его ежемесячно, а потом, если он всё ещё будет в порядке, — раз в 3 месяца до следующей замены масла.
  1. Да, я так и думал. Завтра заменю масляный поддон и добавлю комментарий через несколько дней.
  1. @kellogs до сих пор я не знал, что существуют разные типы Dirko. Я использовал "Dirko HT". Я не могу найти эти номера в их каталоге, так что, возможно, это старые продукты, которые больше не производятся. Просто используйте какой-нибудь вариант Dirko (705.707 подойдут). "HT" означает, что он подходит для более высоких температур (300 °C вместо 180 °C)
  1. @sweber Как он себя показал, этот «Дирко»? Мартин: Я бы попробовал. О каком ты говоришь: о сером 036.161, о красном 705.705 или о чём-то ещё?
  1. Эти инструменты просто великолепны. Идеально подходят для удаления внутренних элементов
  1. На удачу я из Германии и уже купил «Дирко» для обновления герметика :-) Я также читал, что с его помощью можно устранить протечки без разборки, хотя я думаю, что это лишь временное решение. Но я попробовал, когда уже отчаялся разобрать свою сковороду, и скоро смогу поделиться своим опытом. Эти инструменты выглядят интересно!
  1. Герметик липкий/вязкий или твёрдый и сухой? Если второй вариант, то, возможно, вам удастся ударить по нижнему краю (нижней части) сковороды, чтобы нарушить соединение. Я бы использовал молоток для забивания гвоздей, а если вы не можете попасть в нужное место, то используйте толстый деревянный дюбель, чтобы передать энергию удара. Вы можете слегка деформировать тонкую стальную сковороду, но это произойдёт далеко от герметизирующей поверхности и не окажет негативного влияния.
  1. Из какого материала изготовлена сковорода и поверхность, к которой она прилегает? Алюминий, сталь, магний и т. д.?
  1. Возможно, у вас одна из тех моделей, в которых нужно открутить крепления двигателя и немного приподнять его, чтобы снять поддон.
  1. Мне нужны марка, модель и двигатель автомобиля, братан.
  1. Ни в коем случае даже не думайте что-то вставлять в зазор, потому что вы испортите сопрягаемые поверхности, и тогда у вас возникнут ещё большие проблемы. Горелка также может деформировать поддон, потому что в большинстве случаев он сделан из лёгких металлов, таких как алюминиевые сплавы... Какая марка, год выпуска и модель вашего автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос