Вопрос

Шина медленно сдувается. При торможении на той же шине раздается один щелчок на каждое вращение

Buick Lucerne 2006 года



Мне приходится подкачивать заднее колесо со стороны водителя примерно раз в неделю.
Это продолжается уже почти год: я накачиваю колесо до 42 фунтов на квадратный дюйм, а оно очень медленно сдувается до 25 фунтов на квадратный дюйм. Я не думаю, что это медленная утечка, потому что, кажется, чем больше я езжу на машине, тем быстрее это происходит (что, как я понимаю, в какой-то степени логично).



Мне интересно, может ли это быть связано с неисправностью шины/тормозной системы, ведь, насколько я помню, это началось вскоре после того, как я отдал машину в сервис. Каждый раз, когда я торможу, я слышу щелчок, который, как мне кажется, исходит от той самой шины. Я бы сказал, что щелчок раздаётся при каждом обороте шины. Мне интересно, не сжимает ли шина тормоза каким-то образом? Щелчок раздаётся при любом давлении в шине.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36407/tire-slowly-deflates-one-click-per-rotation-noise-while-braking-on-same-tire

3 Комментария

  1. Я не понимаю, как утечка воздуха может быть связана с тормозами. Щелчок может быть звуком от прокола шины при соприкосновении с дорожным покрытием, а может быть и не связан с этим. Если у вас нет прокола, возможно, дело в неисправном сердечнике клапана шины, который довольно легко заменить самостоятельно. Мыльная вода часто помогает определить место утечки воздуха.


  1. Чаще всего причиной медленной утечки воздуха является попадание в шину постороннего предмета. Дважды мне попадался гвоздь, 3 или 4 раза — короткие шурупы. Внимательно осмотрите протектор и канавки. Мыльный раствор помогает, но мне он ни разу не понадобился. Металлические шурупы в резиновых шинах всегда легко обнаружить, просто быстро осматривайте их каждый раз, когда паркуете машину. В какой-то момент они окажутся на верхней стороне шины.


  1. Я не понимаю, как они могут быть связаны



    Ваша шина крепится к ободу. Обод крепится к ступице колеса. Во многих случаях тормозной диск крепится к ободу с помощью гаек. Обод прижимается к диску, чтобы закрепить его на ступице.



    Щелчок, который вы слышите, может быть связан с проделанной вами работой, но не с медленным спуском шины. Тормоза никак напрямую не взаимодействуют с шиной.



    Дефляция



    О том, что шина сдулась, можно узнать при визуальном осмотре. Проверьте протектор и боковину на наличие шурупов, гвоздей и других предметов, которые могли проткнуть шину. Кроме того, после накачивания шины можно использовать ведро с мыльной водой и тряпку, чтобы нанести мыльный раствор на все поверхности и проверить, нет ли пузырьков воздуха в местах утечки. Проверьте следующее.




    • Борт шины — край шины в месте её соединения с ободом.


    • Шток клапана. Возможно, у вас неисправен шток клапана в месте его соединения с ободом или с клапаном Шредера внутри штока клапана. Снимите колпачок со штока и с помощью мыльного раствора проверьте, нет ли там протечек.


    • Обработайте шину мыльным раствором по всей поверхности протектора и боковин, чтобы проверить, появятся ли пузырьки




    Щелкающий звук



    Щелчок может возникать по разным причинам. Если у вас есть трос спидометра (что маловероятно), то, возможно, в колесо попала какая-то щепка. Возможно, вам стоит поддомкратить колесо и покрутить его, чтобы определить, где находится проблема.


Вы уже ответили на этот вопрос