Может ли система автогаза/сжиженного нефтяного газа повредить двигатель Corvette V8 объёмом 6,2 л?
Например, мы недавно купили Chevrolet Corvette 2008 года выпуска на турецкой таможне и переоборудовали его для работы на сжатом природном газе в турецкой мастерской. Комплект для переоборудования под сжатый природный газ был предоставлен итальянской компанией Lovato.
Будет ли повреждён двигатель и/или его детали? Может ли производительность автомобиля снизиться при использовании сжиженного нефтяного газа?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36370/can-an-autogas-lpg-system-damage-the-6-2l-v8-corvette-engine
В некоторых двигателях седла клапанов смазываются бензином, поэтому требуется модификация головки блока цилиндров. В зависимости от типа двигателя это может быть фрезерование седел клапанов или замена седел и клапанов.
Чтобы узнать, нужна ли модификация головки блока цилиндров, вам нужно знать точный тип двигателя. Быстрый поиск показывает, что это, скорее всего, LS3. Компания Holden использовала LS3 в заводской системе перевода на сжиженный нефтяной газ. Однако я понятия не имею, какие модификации они внесли.
Производительность зависит от используемой системы сжиженного нефтяного газа. Старые системы сжиженного нефтяного газа часто приводили к снижению мощности. Современные системы сжиженного нефтяного газа могут обеспечивать тот же уровень мощности, что и бензиновые.
Для полноты картины: некоторые двигатели не могут работать на сжиженном нефтяном газе. Последние двигатели Ford и VAG TSI — это примеры того, как компании, занимающиеся переоборудованием автомобилей на сжиженный нефтяной газ, проводили испытания, но не смогли создать надёжную систему.