Вопрос

Проблема с двигателем Ford Fiesta 2001 1.25

ладно, возникла проблема. Я купил старую Fiesta Zetec 1.25, и, казалось бы, с ней всё в порядке



Однако сегодня, когда я пришёл на работу, загорелась сигнальная лампа двигателя. Уровень масла был низким (если честно, я его никогда не проверял), но двигатель работает нормально, без стуков и т. д., без пропусков зажигания, и уровень масла был доведён до нормы.



Как сбросить настройки индикатора неисправности двигателя? Я отсоединил минусовой провод и собираюсь подключить его обратно по дороге домой, но не уверен, что это поможет.



Машина простояла 8 недель без использования, а ей скоро исполнится 15 лет, так что я ожидал, что возникнут какие-то проблемы, но не сразу!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36392/ford-fiesta-2001-1-25-engine-issue

4 Комментария

  1. Я купил считыватель кодов, и оказалось, что мой Catalist неисправен! — спасибо всем за помощь


  1. Попробуй это:




    1. Выключите двигатель и закройте все двери

    2. Включите электрооборудование (положение II)

    3. Удерживайте педали газа и тормоза одновременно более 20 секунд



    По крайней мере, в некоторых небольших автомобилях Ford этот способ позволяет эффективно сбросить индикатор проверки двигателя.


  1. Отключение аккумулятора автомобиля приведет к удалению всех сохраненных кодов неисправностей двигателя (снимите положительный и отрицательный кабели, а затем подождите 15 минут, чтобы разрядился остаточный заряд), но я бы рекомендовал считать коды в автосервисе или магазине запчастей. Как правило, в таких местах коды неисправностей двигателя считываются бесплатно с помощью диагностического прибора OBD-II.



    Поскольку вы сказали, что у автомобиля пока нет заметных проблем, я думаю, что всё будет в порядке. Однако если после сброса кодов индикатор двигателя снова загорится, значит, проблема точно есть и её нужно решать.


  1. ОБНОВЛЕНИЕ. Сегодня утром я отвёз машину в гараж, и мне сказали, что это похоже на ложное сообщение от лямбда-зонда и катализатора. Мне сказали, что если лямбда-зонд немного сбоит, то и катализатор тоже. Теперь оба датчика исправны, и мне нужно просто доехать до дома и посмотреть, не загорится ли индикатор снова!
Вы уже ответили на этот вопрос