Вопрос
На моем Saturn LW200 (2,2 л) 2002 года выпуска отображается код ошибки P0719. Кто-нибудь знает, в чем проблема и как ее решить?
На моем Saturn LW200 (2,2 л) 2002 года выпуска отображается код ошибки P0179,
Я мало что знаю об этом коде ошибки и о том, как его исправить, поэтому, пожалуйста, помогите мне решить эту проблему
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36300/my-saturn-lw200-2-2l-2002-shows-a-error-code-p0719-does-anyone-know-the-probl
1
Сразу за педалью тормоза находится переключатель. Он управляет муфтой внутри гидротрансформатора. Как правило, код ошибки возникает из-за короткого замыкания в цепи. Условия обычно указывают компьютеру на то, что напряжение неправильное или что скорость движения автомобиля не соответствует данным, которые должен передавать переключатель.
По сути, у вас есть гидротрансформатор с рабочим колесом и турбиной внутри него. Когда вы едете по шоссе, ECM, по сути, сообщает сцеплению внутри гидротрансформатора зафиксироваться на валу, создавая передаточное число 1: 1, что отлично подходит для езды на более высоких скоростях. Однако это нехорошо, если он вот так застрял. Что, скорее всего, и произойдет. это приведет к нагреву гидротрансформатора из-за нагрузок при движении на низких скоростях. Это было бы равносильно тому, чтобы постоянно держать сцепление выжатым, вместо того чтобы переключать передачи и отпускать сцепление.
При нажатии на тормоз сцепление размыкается или вариатор переключается в зависимости от положения педали.
Код P0719 обычно означает, что в модуле ECM возникла проблема или где-то в цепи есть обрыв или короткое замыкание. Единственный способ исправить это — провести небольшую диагностику электрической цепи и выяснить, где именно возникла проблема.
Тем не менее существует множество конструкций, поэтому я не могу точно сказать, как работает ваша, но могу сказать, что вы можете повредить трансмиссию, если будете слишком сильно нагружать её. Она предназначена для езды по шоссе, в основном с небольшой нагрузкой на трансмиссию. Если она не получает сигнал на отключение, то всегда будет включена. А это плохо.
Это лучший совет, который я могу вам дать на данный момент. Если вы не слишком разбираетесь в электронике, возможно, вам стоит обратиться к специалисту. Автоматические коробки передач сами по себе довольно сложны, и их легко испортить.