Вопрос

Отрегулируйте карбюратор без регулировки высоких оборотов

У меня Walbro WA226 без винта регулировки высокой скорости. К сожалению, похоже, что проблема в высокоскоростном жиклере. Регулировка низкоскоростного винта может помочь, пока дроссельная заслонка открыта на полную, но чтобы запустить двигатель на холостом ходу, мне приходится выкручивать низкоскоростной винт на полный оборот.



Как мне его отрегулировать? Нужно ли мне сгибать язычок, который крепится к измерительной диафрагме?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36323/adjust-carburettor-without-hi-speed-adjustment

23 Комментария

  1. Проведите плановое техническое обслуживание карбюратора.



    У него нет высокоскоростной иглы или поплавка.



    Если бы язычки нужно было согнуть, их бы согнули на заводе.


  1. Да, вы можете загнуть язычок



    Измерительная диафрагма обогащает весь диапазон на каждом контуре. Если уровень топлива выше, то для забора топлива из «поплавка» по закону Вентури потребуется меньший вакуум.



    Вы можете использовать язычок поплавка измерительной диафрагмы для обогащения всех контуров, а затем отрегулировать контур низкой частоты вращения с помощью топливного винта, чтобы обеднить контур «холостого хода» или контур низкой частоты вращения и создать сбалансированное соотношение воздух-топливо.



    Вот подробная статья о том, как работает каждая схема.


  1. @DucatiKiller, ты распространяешь дезинформацию. Тебе действительно стоит пересмотреть своё мнение... ну, знаешь, или хотя бы посмотреть схему карбюратора, о котором мы говорим.
  1. Часть рекомендаций по настройке карбюратора и всех карбюраторов, основанных на дозирующих диафрагмах с иглой и седлом, заключается в том, чтобы отогнуть язычок.
  1. Обновление: это сработало. Я отогнул язычок от корпуса карбюратора, отрегулировал низкую скорость, и всё заработало.
  1. @anonymous2 Вот и всё. Удачи. Вы всегда можете отогнуть язычок обратно. :-)
  1. Интересно, я только что прочитал в книге Пола Демпси, что при установке нового рычага переключения передач может потребоваться регулировка рычага, и там были рекомендации, как это сделать.
  1. Звучит довольно драматично. Возможно, вам стоит дать правильный ответ. Судя по вашим заявлениям, как только закладка будет открыта, по планете прокатится волна зомби-апокалипсиса, и мы все умрём. Выложите свой совет в качестве ответа. Пока что вы скорее художественный критик, чем источник информации.
  1. Послушайте, это ваши/его похороны. В нём даже нет высокоскоростной иглы, как уже говорилось выше, так что, видимо, у вас её тоже нет. Люди ломают свои вещи каждый день. Я не против, чтобы вы это делали. Кроме того, разве это не рекомендуемая процедура, а не правильная очистка карбюратора? Что за чушь.
  1. Есть два контура. Верхний и нижний. Если вы обогатите смесь на всех режимах, то сможете обеднить смесь на низких оборотах, когда на высоких будет правильный коэффициент избытка воздуха. У меня есть два таких карбюратора, и я рекомендую использовать описанный метод. Если вы не согласны, пожалуйста, приведите ссылки.
  1. Это не поплавок. Поплавок — это поплавок, а диафрагма — это диафрагма. Это совершенно разные механизмы. Есть основная проблема, которую нужно решить. Если выгибать язычки, это приведёт к неравномерному распределению богатства и другим неприятностям. Кроме того, это может быть необратимо.
  1. @justinm410 В нём есть поплавковый механизм с иглой и седлом. Закон Вентури применим ко всем карбюраторам.
  1. ДА. Сделайте это, если хотите, чтобы двигатель работал на холостом ходу, но при увеличении оборотов работал слишком богато. Закон Вентури? Да ладно вам. В этом карбюраторе даже нет поплавка.
  1. Посмотрите здесь, здесь есть описание высокоскоростного контура. Я пользовался этой ссылкой год назад или около того, когда чинил карбюратор для цепной пилы. Карбюраторы Walbro По сути, они не регулируются для моделей без винта HI.
  1. Скорее всего, они используют оболочку для разных моделей. Я не могу сказать ничего о химическом составе, но, судя по внешнему виду и результатам, это совершенно другое решение. Средство очень сильное, соблюдайте время замачивания, указанное в инструкции.
  1. Если подумать, в этом есть смысл. Просто на карбюраторе до сих пор есть маркировка «H» и «L»: «L» рядом с регулировочным винтом, а «H» рядом с медной заглушкой.
  1. Хорошо, я понял. Есть ли разница между аэрозолем и «настоящим» чистящим средством?
  1. Вы пропустили то, что я говорил. У него нет высокоскоростной иглы, потому что у него нет высокоскоростной жиклёра. Судя по схемам, это один жиклёр. Снимите его и залейте настоящий раствор для очистки карбюратора.
  1. Вполне возможно, что высокоскоростной реактивный двигатель немного засорился, но, как я уже сказал, я не могу вытащить заглушку. У меня есть запасная, так что это должно быть возможно, но пока у меня ничего не получается.
  1. Да, я снял его, отсоединил все прокладки и металлические детали, которые смог снять, замочил его в чистящем средстве и пропылесосил все доступные отверстия. Насколько это возможно, он в идеальном состоянии.
  1. Аэрозольные баллончики почти ничего не дают, к сожалению, приходится снимать карбюратор и замачивать его. Раньше я находил на eBay устаревшие, но новые в упаковке карбюраторы по цене около 10 долларов. Это тоже стоит проверить.
  1. Спасибо за ответ. Я почистил его, как смог, с помощью аэрозольного очистителя карбюратора. На месте, где должен быть скоростной винт, есть заглушка, но я не могу её вытащить.
  1. Возможно, карбюратор просто нужно почистить. Если он не был отрегулирован, то, скорее всего, регулировка не требуется для его нормальной работы. Постоянные изменения остаются постоянными.
Вы уже ответили на этот вопрос